Машина Nissan Primera P12 2001 года. 2 литра, вариатор.
За последние дни постоянно сталкиваюсь со странным поведением авто.
Внезапно машина начинает себя вести так, как будто ее сзади кто то держит.
Нажимаю на педаль - машина еле еле едет. Даже если втопить педаль полностью, так же медленно едет, обороты растут а скорость как на пониженой не набирается. Когда вариатор в положении "D", отпускаешь педаль тормоза, машина не едет (обычно начинает движение), нажимаешь на газ и машина гудит как будто ее нагрузили и с места трогается с большим усилием.
Бывает машина начинает реветь и рвать даже при незначительном нажатии на газ. Чуток нажал на педаль - 4000-5000 оборотов, рев мотора и т.п. Хотя обычно на вариаторе обороты не превышают 2000-3000 и при всем этом скорость практически не набирается.
После этого опять поведение меняется на "вялое", дальше до дома так себя и ведет.
Пробовал останавливаться на пару минут. Завожусь - несколько минут мигает Sport.
Встаю глушу мотор и вытаскиваю ключ на 2-3 минуты, после чего машина то снова себя нормально ведет, то так же вяло.
Подскажите, что это может быть?
Может проблема в степ моторе или каком датчике. Жижа хорошая. Помогите не охота вариатор покупать, может проблема не в нем??
Геннадий86, Сначала почитай всю тему,ответ на твой вопрос точно есть. CVТ мигает значит есть ошибка по электрике,сделай диагностику,скорее всего верхний датчик скорости полетел
Геннадий86, Ещё дополню,что в верхнем правом углу есть поиск,пожалуйста воспользуйся им и найдёшь ответ на свой вопрос.А то сразу хочу стать" милионером".
Спасибо большое. Сейчас погляжу.
Это жесть.
Поменял - датчики коленвала/распредвала, обучили дроссельную ... Один раз вроде тянет, второй раз нет (как нет тяги)...
Мучили-искали - кто-то обратил внимание на вроде как мигающий дополнительный стоп - оказалась лампочка на исдыхании. Поменяли - вроде поехала, но опять то едет - то нет...
Посмотрели - вроде нижний термостат (на большой круг) клинит, типа перегрев, поменяли - не помогает. Купил новый МАФ - поменяли - ничего не изменилось.
Что-то стало плохо заводиться + клубы дыма. Всё - диагноз ОЖ в цилиндры, поставил на ремонт, разобрали, поменяли прокладку, голову шлифанули, заодно поменяли верхний термостат, датчик температуры ОЖ (что около коленвала), радиатор промыли.
Пока у мастеров проехали - да супер едет, тяга есть, цепь сказали отлично, метки в норме, вообщем с двигателем все ОК, свободен...
На холодную (каждый раз после стоянки 5-6 часов) у меня всё равно плохо заводится, как по мне - клубы дыма всё равно большие (сегодня сыро, +11), и как-то странно едет. Газнешь в пол - вроде нормально поедет и тяга есть. Только станешь на светофоре или постоишь в пробке - тяга пропадает... Складывается впечатление, что как что-то забивается периодически или какой-то клапан подклинивает. Одно радует - пропали ступеньки при торможении, тормозит в норме (по ощущениям это прошло после смены МАФа).
Катализатор выбит, ошибок нет.
Ребята, подскажите, куда еще смотреть? К кому обращаться? Как дальше диагностировать?
Может что-то клинит в коробке (например, что-то по давлению - продавил-поехала)? Масло менял недавно...
Уже скоро будет как штука баксов вкинута в машину без результата
----
Вчера было 28 - машина едет более-менее только на старте, потом не тянет... проехал примерно 50 км по городу, особо без пробок. Двигатель горячий - просто труба, даже штанга упора капота раскаленная.... Патрубки оба горячие (значит термостаты работают), вентиляторы крутятся... Может это помпа нерабочая (как идея) - что недостаточная циркуляция жидкости либо вообще ее нет? Как ее проверить?
Последний раз редактировалось Artyem; 01.10.2016 в 14:25.
всем привет происходят рывки при отпускании газа и нажимая на него
Эта тема про вариатор. Тебе наверное сюда лучше:
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...tii-na-gaz/p46
Доброго времени товарищи. Стал я обладателем японца на вариаторе, дабы не плодить тему, напишу здесь. Вообще проблема такая: после небольшой поездки по городу, обороты подскакивают до 3.5-4 тыс скорость авто не меняется около 60км/ч, далее я бросают педаль газа придерживаю и еду потихоньку, загорается джекичан. Ставлю машину, после небольшого промежутка времени завожу и еду дальше нормально. Хозяин сказал нужно поменять датчик скорости верхний. Собственно хотелось бы по точнее узнать какой датчик отвечает за это верхний или нижний? Спидометр работает.п.с я новенький.