[QUOTE=Лев Николаевич;1110386]dan8484, Слева кнопка off.
Этой кнопкой отключается и экран. А как оставить включенным экран и отключить вентилятор? или только с отключением экрана?
dan8484, Точно так.
mickvvv, Почистил фильтры-запах исчез. А за фильтром сразу стоит испаритель кондея или отопителя?
после заправки кондея он начинает дуть интенсивнее при первом включении (ну типа быстрее охладить сначала а потом сбавляет температуру для поддержки, поэтому выдувает из каналов пыль. Лучше всего вынуть фильтр салона, на воздуходувки скотчем прилепить фильтры от кухонной вытяжки (жироуловитель там типа вискоза перссованная,в пылесосах с бумажными мешками бывает моторный фильтр из нее же ) и включить печку в ручном режиме на максимальную скорость на пару минут поработать, столько каки прилетитя первый раз не залепил, дык в салон кааак дунуло !полдня потом пылесосил
я правда это совмещаю с чисткой испарителя пеной через сливную трубку кондиционера,салонник не чищу, беру TSN "Цитрон" дешевый, на лето простой, на зиму угольный, и меняю через 4,5-5,5 тык.
Всем привет! Примера п12, 1.8 дорестайл европейка. Не включаются вентиляторы при включении кондера. Когда двигатель прогревается до 101 вентиляторы включаются оба все как нужно. Две недели назад заправлял систему, плюс проверяли подшипник компрессора (или муфты). Может механик забыл подключить что то?
Serega1943, Самого главного то и не написал... Компрессор включается?
Компрессор включается. Только что пробовал на холодной все работает. Вчера в пробках глючило. Может просто глючило![]()
Климат Живет сам по себе, то включится компрессор, то выключится, закономерности никакой нет, может за минуту пару раз включиться и выключиться. Может утром пол часа работать, а может и не работать. может на ходу включиться. Грешил на датчик давления- поменял, фреон заправил. Что-то не дает плюс на муфту, релюшку тоже менял. Когда кидаю плюс на муфту компрессор работает, но когда выставляю температуру 16,5 скорость потока не меняется, дует всегда с одной и той же скоростью. Даже когда климат работает в штатном режиме, при понижении температуры скорость потока тоже не меняется. Раньше чем ниже температуру выставляешь, тем сильнее дул , а потом снижал скорость потока и поддерживал, выезжаешь из тени на яркое солнце автоматом дул сильнее, теперь ничего этого нет. В чем может быть проблема?
чет у меня вообще НЕ так... чем ниже температура - тем прохладнее воздух дует, если в салоне воздух нагревается выше установленной температуры, то из диффузоров начинает идти более прохладный воздух...
На это влияет еще датчик температуры салона - над правой коленкой возле замка зажигания прорези есть (нужно почистить) и датчик освещенности...
датчик освещенности смотри - такой кругляшок на торпедо справой стороны возле лобовухи...