oleggatar, закажи БУ трубки. там расходник - резиновое колечко, 20 р стоит. с трубками ничего не бывает. кроме заправочных штуцеров там вроде никаких клапанов не бывает.
oleggatar, закажи БУ трубки. там расходник - резиновое колечко, 20 р стоит. с трубками ничего не бывает. кроме заправочных штуцеров там вроде никаких клапанов не бывает.
oleggatar, а ты уверен, что у тебя модель компрессора CSV613? вообще каталог ЗЧ открывал?)
http://www.japancats.ru/nissan/Unit....1%D0%9A%D0%98)
mozzz, вот именно, что даже с каталогом не могу вкурить какая у меня система, и по рисунку вроде как на трубке этот клапан, а написано, что на задней крышке компрессора. Каталог выдет два номера, то есть и тот и другой виды компрессоров.
oleggatar, залезь под машину (в яму) найди табличку на компрессоре. тогда всё прояснится. может быть потребуется компрессор от блока отвинтить, чтобы повернуть его вдоль оси. там 4 болта всего, откручиваешь и он на шлангах вертится немного. по крайней мере у меня так.
mozzz, да, только и остается залезать и уже конкретно на нем смотреть. Надеюсь осушитель одного вида идет, там же еще датчик на нем. Осушитель это и есть резервуар хладагента?
oleggatar, хладагент по всей системе вроде бы как распространяется. при включении компрессора начинается разделение на зону высокого и низкого давления. осушитель - вообще ХЗ почему так называется. по идее это просто фильтр пористый. думаю, что у вас в городе достойные спецы есть в этом вопросе, заедь, поговори, проконсультируйся.
mozzz, на консультацию и осмотр поеду в любом случае. Просто на рисунке в книге резервуар идет как отдельная деталь, а в каталоге на схеме его вообще нет. Просто сейчас пытаюсь прикинуть чего у меня недостает. Сейчас вроде как нет только радиатора и трубки от компрессора до радиатора. Осталось разобраться с компрессором и осушителем.