Конденсат и стекает с него...просто вода типо дистилированная. У тя что лужиц под машиной не остается после использования кондиционера?
Конденсат и стекает с него...просто вода типо дистилированная. У тя что лужиц под машиной не остается после использования кондиционера?
ну я не заглядываю под машину, но если конденсат, то почему именно в углу, а остальная поверхность радиатора сухая.
Кстати правда, что кондей отбирает мощность авто?
В углу потому что там слив у радиатора.
Мощность действительно теряется немного при включенном кондее.
каким макаром теряется мощность????, то что расход увеличивается, то это да. Это связано с увеличением энергопотребления, но мощность....первый раз слышу
у кондея свой компрессор, который вращается от ремня, который дополнительно нагружает двигло. Вроде так.Сообщение от 80rod
Попробуй с включенным кондеем набирать разгон и в это время выключи его и увидишь,что машина станет шустрее. А принцип незнаю почему так, но у всех! А расход увеличивается на 10% примерно.Сообщение от 80rod
Слышал что мощность теряется аж от 15 до 20 процентов , но если сравнивать с машинами моих друзей то на моей чувствуется меньше может за счёт вариатора.
NeDen - отпишись заварил трубку или купил новую,если заварил то что стоит? У самого такая хрень - перетерлась трубка,новая стоит больше 4 тыс.(я балдею метр алюминевой трубки - таких денег стоит).
Привет счастливым обладателям венца японской инженерной мысли,
который косорукие индусские эмигранты в Сандерленде превратили в бич советского потребителя!
Не хочу создавать новую тему, поэтому нашел старую про климат-контроль.
А вопрос вот какой: не могу понять почему и как исправить то, что при включении зажигания климат
все время включает режим вентиляции внутри салона, т.е. забор воздуха из салона, а не с улицы...
А мне надо, чтобы включал забор с улицы. Задолбался его кажлый раз переключать...
Кто чего может подскажет?
Primera Victim На моей праворучке наоборот. И вообще имею привычку перед тем как машину заглушить поставить на ручник , выключить радио и климат. Но когда знаю что будет холодно или жарко ставлю на нужную температуру чтоб при автозапуске в машине было или тепло или прохладно.