Ты меня непонял, например: еду я по трассе, температура в салоне 23, далее начинается пробка, через 10 минут из печки начинает идти воздух теплее хотя температура на улице такая же. Летом когда жарко это очень сильно заметно.
Ты меня непонял, например: еду я по трассе, температура в салоне 23, далее начинается пробка, через 10 минут из печки начинает идти воздух теплее хотя температура на улице такая же. Летом когда жарко это очень сильно заметно.
??? кондиционер не работает?! у меня летом когда жарко при +23С на дисплее и +30с на улице оттуда прохладный воздух дует...воздух забираеться через отверстия в жабо потом идет мимо заслонки в воздушный фильтр (будешь менять вынь фильтр включи зажигание и понажимай кнокпи забор снаружи и рециркуляция увидишь как залонка перекрывает этот канал) дальше через радиатор печки и испаритель кондиционера потом в салон...так соображаю что на трассе не успевает прогреваться печка поэтому и прохладнее дует..
Я не про кондиционер, представь на улице 20 градусов,кондиционер выключен, когда едешь по трассе воздух поступающий в салон тоже 20, но когда встаю в пробку печка начинает подавать не 20 а 25 (примерно).
у меня только когда по трассе идешь бывает что прохладный воздух попадет а так теплый идет ( и то думаю эито в те моменты когда печка обороты сбрасывает тогда попадает) а в городе стабильно даржит и поток и температуру из сопел, но она не соответствует той что на экране это Мороз точно написал
.....
Последний раз редактировалось Parol; 20.06.2010 в 10:50.
Заправь кондей!
хладогент бы поменять...
Parol,муфта щелкает при включении кондея? сгоняй на сервис на проверку и заправку, может хладагент ушел... там стенд у них специальный, процедура часа 2 займет. проверят что там осталось, герметичность и заправят если надо
add: блин, пока писал, уже 2 ответа накатали))
......
Последний раз редактировалось Parol; 20.06.2010 в 10:50.
заправка стоит около тыщи, туда - сюда, плюс - минус, кондиционер рекомендуют раз в 2 года перезаправлять, что бы не терял своих своиств...