remora1976,
Увы, у меня их нет совсем. Есть два ключа и бирка. Машину брал БУ. Но просто у иммо как раз два типа брелков-ключей, и один из них как раз master key. Это для программирования новых чипов. Вот я и предположил. У меня NATS установлен и активирован, чипы находятся в ключах. Как я уже говорил, обучающих ключей у меня нет....
Да и ещё, у меня P12. Может в P11 чип не в ключе?
Всем привет. Прочитал тему и не совсем понял. У меня один ключ, чтобы сделать второй(такой же с имобилайзером), то без второго ключа никак? Также буду благодарен если мне скажет где мне взять VIN или PIN(точно не помню, но в теме писали). Просто купил машину, а второй ключ спросить забыл, щас предыдущего хозяина не могу найти. И если что еще вопрос, если вытащить сам иммоб из ключа и положить его где нибудь в машине, это никак не будет влиять на аккумулятор? Зараннее спасибо.
ключ или к оф.дилеру, либо в любую контору которая занимается ключами, они без проблем заказывают болванки. Также экзист, там есть. ВИН находится под пассажирским передним сидением, там где коврик. Скрыт под обшивкой, увидишь, она на липучке крепится. Если иммобилайзер вынуть, то на акум это никак не повлияет, но и на сохранность машины я думаю тоже)))
Тема,я вижу,очень животрепещущая!Вот моя история.Машинка пригнана из Бундаса в 2005году.Там взял ее у первого и единственного хозяина лично.Вручил он мне два ключа с чипами и один брелок с ОДНОЙ кнопкой.Я тоже от переизбытка чувств брелок не испытывал-сел,и радостный покатил в родные пенаты.А дома обнаружил,что машинка закрывается только ключем...Горевал недолго.(Кстати,батарейки тоже менял-как мартышка неразумная)!Потом внимательно осмотрел брелок и обнаружил на нем сзади надпись:"DELTA ELETTRONICA. MODEL 7726"Потом-дело техники.Порылся в инете и скачал инструкцию по этой системе.(Для незнающих-это и есть тот самый NATS)И в два счета "поженил" свой брелок с машинкой.Только,прочитав все что здесь рассказали,нигде не увидил-как же должен вести себя светодиод в самом брелке?!У меня все вокруг этого было завязанно!Именно он,то мигал даже без нажатия на кнопку,то светил постоянно.Причем-аварийка????Все работает-как "швейцарский годыннык" уже три года,но....Закралось сомнение!!!Что же работает?Может я "дружу" только с центральным замком,а "антифартовая система" не работает?!Мысли есть,БРАТЬЯ?
Я себе эту инструкцию тогда распечатал...Сейчас попытаюсь найти и пришлю инструкцию.Заходил на сайт фирмы-производителя "DELTA ELETTRONICA".Это итальянская компания производит основные компаненты противоугонной системы NATS.Можешь поискать по российским сайтам дистрибъеторов сигналок и противоугонок.Там попадаются такие системы.Может других серий,но принцип действия и алгоритм управления-одинаков.Но в любом случаи,я постараюсь в ближайшем времени скинуть инструкцию!
Если у тебя есть эл.адрес почты,могу скинуть файл PDF оригинальной инструкции.Она на аглецком языке,переводить нет времени,сам разберешся!Там есть все!Давай адрес-скину