Это иммобилайзер, но не сигнализация. Хотя в машину не проникнешь, но и сигналка не орёт. Так что сигнализация нужна по-любому.
Это иммобилайзер, но не сигнализация. Хотя в машину не проникнешь, но и сигналка не орёт. Так что сигнализация нужна по-любому.
Да в том то и дело, у вас модель P11, в P12 стоят ультрасоники ("объёмники") и , помоему, датчик на качение + автономная сирена. Т.е. я считаю что доставлять уже ничего не нужно. Тем более воровать то в этой машине нечего (магнитола и та никуда не годится). Главное чтобы NATS тяжело было взломать (то что меня и интересует - насколько тяжело взламываемая система?) и всё...
Доставлять может и не надо, но я себе буду ставить вторую сигналку. И вот почему... Останавливаюсь возле магазина, захожу, говорю с продавцами - машину вижу через окно. Иду к кассиру, провожу у нее буквально 2-3 минуты. Выхожу в зал вижу через окно как одна "дамочка" разглядывает машинку, думаю странно, чего ей понадобилось? Собрался пошел на улицу, "дамочки" след простыл ровно как и ее машины, у меня смято переднее крыло... Итог: месяц покраски, вторая сигналка с обратной связью! Был бы пейджер, я бы сразу увзнал что был удар и успел бы ей руки на ноги намотать...Сообщение от Gektor
![]()
Такая только шпану пугать. Нужна обратная связь. А вот автозапуск под вопросом...Сообщение от JULY
Если ставить сигналку с автозапуском, то придется ключ на ночь оставлять в зажигании, т.к. без иммобилайзера она не заведется.
Делал дубликат ключа на Р-11 ( с иммобилайзером) цена вопроса 1600р у них приборчик стоял инфу со сторого ключа в новый скопировал, сделали отдали ключи пошел проверил навый прекрасно заводит. Ключ с кнопками как на Тино стойт 6000р. Поэтому ни каму ключ не довать, вркмя затратили на изготовление минуты 2.
На счет штатной сигнализации NATS на Р12 нет датчика на качание. Там стоит только объемник и датчик на открывание. Я себе не ставил доп. сигналок т.к. машина застрахована от всего. Вот когда страховка кончится буду думать или страховку продливать или сигналку ставить.
Для автозапуска достаточно чип в машине оставить... не обязательно весь ключ.
У меня как раз случилась такая беда: перестал работать чип на открывание-закрывание. Сколько ни жми - никакой реакции. Смена батареек ничего не дала. Самое удивительное - с запасным ключом такая же хня. Поехал к диллеру.
Слава Богу, успокоили, что никаких проблем нет с электроникой, но оба чипа надо менять. Посмотрел я внимательно как программируют чип прямо в моем авто. Запомнил. И когда они мне предъявили счет: 2600 руб. за чип + 300 руб. за манипуляцию, я вежливо отказался. В системе "запчасти на заказ" такой чип стоит 1600 руб. (обязательно надо предъявить VIN Code), а запрограммировать смогу сам за 10 секунд.
Совет в данном случае один: данные ключи боятся падений, поэтому сделайте всё, чтобы смягчить удар. Я специально купил широкий кожанный брелок.
Спасибо за инфу. Я не знал. Надо всем иметь в виду...(Враг не дремлет)Сообщение от Чукча