Ну какие еще ньюансы?Садись да едь потихоньку.Сам не заметишь, что "потихоньку" кончилось, и ты едешь нормально.
Ну какие еще ньюансы?Садись да едь потихоньку.Сам не заметишь, что "потихоньку" кончилось, и ты едешь нормально.
При горящей лампочке "ABS" система торможения работает как обычная, т.е. просто без "ABS"
Женька, не пугай человека, повторю:если есть ошибка АБС-система отключается и ничего никуда не подает и не блокирует.Работают самые обычные тормоза.
http://autodata.ru/item.osg?idt=17&idn=633
Насколько актуальна эта статья для Nissan Primera 2006 года? Тут говорится, что путём замыкания на "землю" определённого контакта, можно узнать причину ошибки и даже сбросить её... Мне кажется, что для наших новых пример это неприменимо, как вы думаете?
а мне кажется я тоже самое написал =)Сообщение от ZLOYR
Сообщение от Zek_900
Zek_900, ну ладно, опередил на секунду!![]()
Ross
Спасибо за ссылки, но "замыкать" в разъёме я лучше ничего не буду... Заехал утром к мастеру у которого есть компьютер с поддержкой моей модели Nissan, сделали диагностику, показала ошибку в обоих сенсорах с водительской стороны, выкрутили руль в обе стороны (подъёмник был занят) осмотрели всё внимательно, подёргали за провода, визуально на первый взгляд всё цело. Договорились, что на протяжении дня меня наберёт и поднимим машинку на подъёмник для осмотра. Сегодня же на стоянке осмотрел пострадавшее бревно - есть конкретный след от железячки (Г образный и глубиной сантиметра 2-3, от тяги или т.п.), но, в виду ссохлости самого дерева, судя по всему ничего конкретно плохого не должно было случится, вряд ли сухое дерево способно погнуть сильно рычаги или тяги, но вот провод датчиков ABS задеть могло (по словам мастер скорее всего жилки внутри могли вытянутся и перебиться). Может у кого чтото подобное было? Ещё вопрос - если погнуть чтолибо по тягам и т.п., развал-схождение нарушить и т.д. - ABS ошибку дать может? Просто вдруг на сервисе начнут развал-схождение делать, а водительское колесо ушло чуть более других (из-за бревна) по непонятным причинам - будет ли это являтся причиной негарантийного ремонта ходовой и т.д.?
Фуф, пронесло!
Подняли машинку на подъёмник, снизу никаких явных повреждений не увидели.
Проблема оказалась в разъёме датчика ABS, его просто напросто разорвало на три части и вырвало с крепления, части осыпались в кожух, который закрывает разъём (сам кожух цел), разъём склеили, собрали всё, завели - ошибка пропала! На всякий случай "компьютером" с памяти стёрли все ошибки и теперь машинка как новенькая!
P.S.
Хорошо хоть не пришлось ехать к оффициалам, во первых на бензин бы выложился неслабо, во вторых наверняка бы начали втюхивать новый датчик и проводку, в виду того, что старое разрушено и "ремонту не подлежит", а я представляю себе сколько бы это стояло + работа, случай явно не гарантийный был, т.к. на лицо вандальское обрывание провода (а япошки провод могли бы сделать длинее и спрятать за кузовные детали)...
Кстати, по деньгам вся процедура потянула 12$ (восстановление датчика с обнулением ошибки) + 2$ я дал мастеру на чай за экстренную помощь, реально сделали всё за пол часа.![]()
минут через 10-15 после начала движения начинает загораться лампочка АБС, когда едешь на 1-2 передаче со скоростью не больше 5-10 км/ч. Иногда машину при этом начинает дергать. Потом минут через 5 все проходит, а также если начать быстрое движение.
Авто P11 1,6 пробег 150 тыс.
Еще жрет масто Кастрол Синтетика.(( сейчас поеду на ТО, что нужно посмотреть? поменять?
Верхняя прокладка двигателя немного потдекает. но за 300 км почти литр сожрала.
Спасибо за ответы.