Хм... может=) Получается ошибки можно считать только при помощи сканера? Получается так?=))
Хм... может=) Получается ошибки можно считать только при помощи сканера? Получается так?=))
на п11 дорестайл прочитать ошибки абс можно без сканера.
а вот почему не получается - это уже другой вопрос.
как вариант - сам с таким сталкивался - лампочка абс на приборке тупо подключена к другой лампочке: аккум, масло, реже - чек. это может сделано для того, чтобы при продаже машины показать покупателю, что всё исправно. а на самом деле это не так. снимай приборку и смотри нет ли на ней колхозных проводов/перемычек сзади...
при включении загорается и потом горит постоянно
Smok76,
Попробуй прозвонить тестером разъемы датчиков,процедура не сложная,нужно только отстегнуть(скинуть) разъемы.чаще всего летят передние датчики
У меня похожая ситуация, при попытке отдиагностировать(4 контакт разъема кинуть на минус) лампа АБС ничего не отмаргивает, только перестает гореть.
При этом она не запаралелена на другие лампы, т.к. живет отдельной жизнью.
Сегодня попробовал за интерес, на прямом участке дороги, завел машину, пока не загорелась лампа АБС - попытался на 80-90 тормозить в пол, АБС отрабатывает.
Но вот при повороте, загорелась.. Грешу на правый передний провод, т.к. передний левый в разъеме под капотом ровно 1750 Ом, а в правом - нифига..
Еще подскажите, где разъемы на задние датчики АБС, тоже померить хочу...
boyj,
если при повороте отрубает,это основной признак навертывания переднего датчика...задние разъемы увидишь если заглянешь под порог возле начала арки
У меня складывается тщущение, что всё-таки это провод.
Т.к. иногда контакт с датчиком есть - и всё работает нормально, а при повороте провод гнется(где-то переломился) и пропадает контакт с датчиком - лампа тут же загорается.
При мертвом датчике ошибка была бы постоянно, разве нет?
А за подсказку спасибо, посмотрю.
boyj,
шариш)))я ставил датчик колена от волги,все работает