serguna78, как только загорится лампа, останавливайся и тут же делай само диагностику. Дальше будем глядеть.
serguna78, как только загорится лампа, останавливайся и тут же делай само диагностику. Дальше будем глядеть.
Последний раз редактировалось Дельfин; 18.02.2015 в 16:24. Причина: гребанный тэ9
то же самое, в сухую или морозную погоду проблем нет, как только слякоть и лужи, довольно таки часто, а иногда даже во время стоянки автомобиля с работающим двигателем загорается лампочка АВС и система перестает работать, стоит остановиться, заглушить двигатель и по новому запустить, как все приходит в норму, но на некоторое время и так весь день пока не просохнет или не подморозит, кто знает, что это может быть?
мне почему то кажется что это блок АБС,если это был бы какой нибудь датчик,то сразу бы не работало,лампочка не гасла бы вообще
Причина всему, влага. попадающая под нарушенную изоляцию проводки датчика. Вам туда же что и клубню выше. Т е как загорится лампа - делать самодиагностику. Нужно сначала выявить какой датчик повреждён.
- - - Добавлено - - -
serguna78, Вы не правы. Провод может быть просто переломлен, и, например, при вывороте руля спереди, или работе подвески сзади, контакт то появляется то пропадает.
- - - Добавлено - - -
Просто совсем недавно наконец то победил свою абс, и в памяти всё свежо.![]()
Это да,но если бы он был переломлен то и в морозы бы он тоже не работал.Первая версия меня как то больше удовлетворяет.Летом будем все версии проверять. А у вас какая проблема была с абс
Купил машину лампочка ABS горела. Решил исправить (все должно работать). Тем более несколько раз на перекрестке лампочка гасла и во время притормаживания отбивало в педаль становилось как-то жутковато, на тормоз жмешь, а машина едет. Провёл самодиагностику результат 12 (неисправностей нет), 22(передний правый КЗ), 25(передний левый обрыв). Померил сопротивление в левом 1681 Ом в правом 1600 Ом. На левом колесе разрезал провод возле датчика померял те же 1681. Отсоединил оба передних датчика на фишках под капотом, приехал домой около 5 км. Провёл самодиагностику результат 12, 25. Я в ступоре как может быть датчик отключен, а на него не ругается, что обрыв? И почему постоянно выдаёт 12 когда ABS не работает?
12 это начало и окончание счёта ошибок. Ошибки остаются в памяти, вот и кажет их. Меняй провода, и всё. Буквально в воскресенье тоже победил ошибку 25. Отрезал провод под самые яйца, и припаял другой. Донором взял силиконовый провод от бытового микрофона караоке.![]()
Попробую конечно обрезать и поменять провода на выходных. Просто не понятно почему датчик полностью отключен, а система ошибку на него не выдает. А 1600 и 1681 это нормальное сопротивление или датчики тоже менять?
Нормальное.
Я тоже на рабочей АБС искуственно на разьеме делаю КЗ, ошибки нет! Х З как эта система работает![]()