Начал странно вести себя прикуривательНачалось это несколько недель назад, при использовании компрессора.
Предохранитель целый и по показаниям вроде всё в порядке - вольтметр в прикуривателе на незаведённой машине показывает примерно 12,5 Вольт. Но стоит воткнуть потребитель, например пустой разветвитель, в котором из потребителей маленькая красная лампочка, и напряжение падает до 1 - 2 Вольт. Я так понимаю, что низкое напряжение - это причина того, что устройства вставленнные в прикуриватель, отказываются работать. При этом бывают редкие моменты, но уже в дороге, когда прикуриватель начинает работать, но не долго.
На просторах интернета нашел информацию о том, что похожее поведение возникало при проблеме с массой на прикуривателе.
Помогите, пожалйста, советом: в какую сторону смотреть, что еще и как можно проверить?
raandoom, я как-то писал тут http://www.primera-club.ru/f/elektro...p17#post694367
думаю, твой случай, окисление центрального контакта, лечится заменой прикуривателя.
Окислилось что-то где-то, как вариант нужно прозвонить + от прикуривателя до предохранителя , и прозвонить массу. Ну или сразу саму розетку махнуть , ибо мог ты ее убить разветвителем тупо...
Спасибо за кучу ответов
Вынимал прикуриватель, клеммы на вид чистые, что внутри фишек - не видно
Так дело не в нём. Им я проверял, так как он - самый нетребовательный потребитель. Подтыкаю иногда компрессор, пока ковыряюсь, он с дисплеем, он также не загорается и напряжение падает.
Читал... Я всю тему прочитал перед, тем как спросить. Ты описал случай когда усы не звонятся, у меня всё прекрасно звонится и напряжение на пустом прикуривателе есть. Да и усы же фактически только для 'зажигалки' нужны, как я понял, а она мне не нужна, не курю ибо
Боюсь не в розетке дело, слишком простая конструкция. Мог окислиться центральный контакт, как описал Moroz, но с ним скорее всего всё хорошо. А можно проверить массу, кинув к минусу проводок от кузова (болт под прикуривателем есть, на него кстати звонится масса)? Или глупость говорю?
тогда выясняй какой проводок не контачит. например + с прикривателя а минус с кузова если заработает значит масса косячит , если нет тогда массу с прикуривателя а + из бортсети. кстати плохой контакт не обязательно на самом прикуривателе может быть, а так же на предохранителе в месте присоединения провода