sergik0202,
Спасибо. Шумить буду - доберусь до нее, раскурочу.
sergik0202,
Спасибо. Шумить буду - доберусь до нее, раскурочу.
[QUOTE=Hixx;674250]Не, про эми я расписался, что мешает ставить/снимать мешать. А на произвольный ор, скорее всего настройки компаратора влияют.
Да,уважаемый,я продолжаю утверждать,что эти ложные срабатывания-из-за очень тонких (заводских) настроек компаратора питающего напряжения.Предполагаю,что речь идёт об отклонении в десятые доли вольта,которое всегда может иметь место в бортсети вследствии естественной подсадки напряжения АКБ.Вы всё верно пишете про ЭМИ,но дело в том,что ложные срабатывания у Прим происходят и в чистом поле-например у меня таких фактов масса.Думаю,что несмотря на укоренившееся мнение о непогрешимости японской электроники-это всё-таки косяк японского разработчика.Дилеру "Ниссана" об этом дефекте давно известно,но мер они не предпринимали всвязи со снятием Примы с производства в 2007 году.![]()
Комплектация ELEGANS, сигнализация NATS штатная. Периодически сама влючалась,как у многих, не обращал внимания. Поставил машину, заглушил, закрыл - все было нормально. Через час завожу - машина заводится, но сигнализация начинает пищать, фары моргать. Выключаю, включаю зажигание - тишина, завожу-орет. Так доехал до дома, закрываю - пищит некоторое время даже закрятая. Снял клемму на 3 часа. Включаю зажигание-тишина, завожу - орет. Подскажите, кто знает, в чем дело, почему она так реагирует на двигатель?
Интересно, у тех кому автоэлектрики снизили уровень утечки тока, реально помогло ОТЗОВИТЕСЬ!
А то притупляется чувство опасности, когда идут ложные срабатывания.
КОМУ РЕАЛЬНО ПОМОГЛО!!!
![]()
Ребята,вы вообще о каком снижении тока потребления говорите?Как можно снизить это потребление в дежурном режиме?Вас элементарно разводят эти "автоэлектрики" на бабки.Я уже не раз на этом форуме объяснял,что это заводской дефект всех сигнализаций Пример,связанный скорее всего,с очень тонкими настройками компаратора входного напряжения и регулировке не подлежит.Завод не стал устранять этот дефект всвязи со снятием Пример с производства в 2007 году.
Чем же тогда объясняется, то что машины ездят 3-4, ...5, ... лет, и всё ОК, а потом начинаются дни "ложного срабатывания сигнализации". Трудно согласиться с мнением о причине в очень тонких настройках компаратора входного напряжения. Почему же они раньше себя не проявляли. К тому же, насколько я понял из отзывов, в памяти бортового компьютера эти ложные срабатывания не сохраняются, это значит информация о срабатывании охранки не поступает в БК, иначе бы оставалась и писалась. Следовательно, как версия.... причина, вызывающая ложные срабатывания, появляется (или поступает) в оконечном модуле (или модулях). По внешним признакам это похоже и на высыхания электролитических конденсаторов в электронике АВТО, и на окислившиеся разъёмные соединения (по аналогии с датчиком АЭРБАГ под сиденьем). А вот потом при перечисленных причинах и срабатывает компаратор или триггер или .... и звучит характерный звук Ниссановских сирен. Кстати в двух модулях, расположенных у правого заднего крыла АВТО я пропаивал разъёмы, схему, менял кондюки ... пока не помогло.
А к вопросу "Зачем это нужно? можно отрезать и стороннюю поставить" Ответ: Хочется , чтобы всё штатное оборудование было работоспособным, а "стороннюю" поставить в виде доп. опции.
Мой Вопрос: 1) А пробовал ли кто нибудь методом замены менять эти два модуля (или другие) и это помогло в решении... ?
2) Кто подскажет, где найти принципиальную схему (более или менее подробную), для поиска решения данной неисправности.