У меня тоже срабатывает. Раз в сутки стабильно. Уже много обсуждалось...
Рядом ещё одна Р12 стоит, тоже пищит.
Чтоб не пищала можно закрывать из салона, но это не безопасно.
Не запищит даже если откроют ???
У меня тоже срабатывает. Раз в сутки стабильно. Уже много обсуждалось...
Рядом ещё одна Р12 стоит, тоже пищит.
Чтоб не пищала можно закрывать из салона, но это не безопасно.
Не запищит даже если откроют ???
ставил сегодня сигнализацию на P12 японку и хотел полёгкому зацепить управление ЦЗ через провода кнопки ЦЗ на подлокотннике водительской двери, а оказалось, что в этом случае не срабатывает замок на водительской двери. От штатной сигнализации отходит два сигнальных провода, но по ним тоже водительская дверь не закрываеться, а как штатная закрывает все двери не понял.
Поделителись пожалуйста схемой на P12(япония) в части ЦЗ и штатной сигнализации или готовой схемой подключения, но поиском такую не нашел.
Sukhov, машина какого года? Если 2001 то там вообще звиздец полный, если позже, ещё можно подумать....
PS Схем на Покемонку нет.
Много.
сделал в разрыв водительской двери, работает все вместе отлично - дополнительная сигнализация + штатная + управление с кнопки.
Господа! Помогите ,кто может, советом. Ставлю на Примеру сигналку Starline 9.
И никак не могу разобраться с ЦЗ. По схеме замки 4-х проводные с двумя моторами. Нашел блок управления ЦЗ. Ткнулся тестером в провода, идущие к одному из моторов. Получилось, что постоянно висит 12 в., а при закрытии-открытии один из проводов садится на массу. Получается вроде управление как у 2-х проводного. Но зачем тогда второй мотор? Да ещё раньше стояла сигналка Starline 6, которая успешно умерла. Так у неё ЦЗ был подключен довольно хитро: подключались два тонких провода, идущих на блок ЦЗ и один из толстых проводов, идущих на мотор был разрезан и в разрыв включена сигналка. Как все это работало - не понимаю.
Вот неделю уже репу чешу, совсем затупил.