Завожу двигатель начинает сразу же работать вентелятор, обороты то 1200 то 800, то 1500, погазовал до 6000 об\мин, стало всё нормально, через 2 дня снова такая же канитель, вентелятор крутиться на холодном двигателе, обороты не стабильны
и как её устранить?
Примера WP12, 2006 г., QG 1,8. Указатель температуры ОЖ на панели: деления 10 черточек до красной зоны и 3 деления до 130 С. По аналогии каждое деление 10 С.
Так вот: у меня после прогрева стрелка показывает (если по аналогии) около 6 делений, т.е. температура около 60 С. Причем и зимой, и сейчас весной дальше не поднимается. Вывод (мой): при такой температуре комп будет давать лишнее топливо как в непрогретый до оптимальной. У меня зимой расход по городу был 22-24 л. После диагностики заменили верхнюю лямбду. Расход снизился до 12-14 (с учетом пробок). Кто-нибудь поделитесь как определить реальную температуру, или менять датчик температуры ОЖ.
датчиков 2 - один на стрелку в приборке, другой на мозги.
первый датчик вообще ни на что не влияет.
второй, соответственно, влияет
посмотреть параметры выдаваемые вторым датчиком можно либо сканером консалт-2 либо через бк, например, мультитроникс.
matovnikov,
Там такая аналогия не "прокатывает", скорее всего всё с температурой в порядке, и стрелка так и будет стоять - это нормальная рабочая температура двигателя.Здесь стрелка плавно, следом за температурой не движется.Но как только температура повыситься до" ненормальной" стрелка скачкообразно уйдет в красный сектор.А увидеть реально по градусам как писали выше - либо сканером либо мультиком.
на P12 он один.
matovnikov, ваши выводы не верны.
Стрелка срывается с "нуля" при 50 градусах, потом поднимается чуть выше середины и останавливается, в этот момент 70 градусов, далее в диапазоне 70-105 градусов стрелка не шевелится вообще, со 106 продолжит свой путь к красной зоне...
PS как же мне надоело уже всё это повторять.....
Миш, не за что.... сам знаешь, сколько моторов, столько ньюансов..![]()