Всем привет. Помогите.
История не новая, но со своими особенностями.
P12 2003г. 1.8.QG1.8
На днях упала стрелка температуры ОЖ на приборке и загорелся ЧЕК.
Поставил машину в гараж. Утром машина заводится отказалась. Купил новый датчик ОЖ(тот кот. стоит у генератора). После замены датчика машина завелась без проблем. Чек не погас и отключением клемы с аккумулятора удалить ошибку не удалось. Машина работала отлично. Проехал 350км. По дороге начались провалы, при нажатии газа. Потом обратил внимание что стрелка ОЖ опять упала. заглушил двигатель и завестись не смог. Чудом завелся через 2 часа уже с новыми проблемами. Замигала подушка безопасности на приборке и обороты на холостом ходу держатся 1.7. Короче, машина в гараже за 3 дня стояния заводилась пару раз.
предохранители целые.
Что может быть? Подскажите выручайте?
Плохие контакте на клеме датчика или АКБ могут влиять на работу? Кто нибудь сталкивался с таким. Проверить ошибку нет возможности. До сервиса не доеду, а если и доеду то точно не уеду. Самодиогностикой пока не овладел, сложно для меня.