Добрый день. У меня при сканировании выяснилось , что на ЭБУ с ДТОЖ подаётся +40 градусов при полном прогретом двигле . из за этого повышенный расход. Стрелка в норме 90град . из сообщений в форуме понял, что на стрелку и на борткомп дают две разные датчика. Вот думаю что делать менять датчик или грешить на эбу .
Может быть из за самого датчика или из за заземлений? Примерные причины можете подсказать.
Заранее спасибо
- - - Добавлено - - -
Двигатель SR20
Новый датчик не проблема, просто где то читал, что из за плохого контакта минуса(это и есть масса? Типа "заземление" сорри если что) могут быть неверный сигнал на борт комп.
Хорошо попробую сам датчик поменять. Спасибо мужики.
Конечно же масса влияет большую роль. Он так и работает . За счет изменения температуры датчика меняется его электрическое сопротивление и следовательно величина пропускаемого тока , а в эту цепь врезана стрелка , подцепленная к катушке. Не будет массы , цепь разорвется ... Если показывает непойми что , махни датчик , а дальше уже будешь думать. Ну или обрыв поищи сначало...
Всем привет. У меня такая ситуация мозги кипят. Кароч р10 мой неимоверно уничтожает 20л на сотню. Поехал к диагносту выдал ошибку на дтож. Естессно начал лазать по сайтам как проверить работоспособностью Нашел, при 100 градусах должно быть сопротивление 177ом. Проверил свой 400ом!!! Все думаю сча поменяю и все чики пуки. Притащил с разборки ориг. датчик тестю его он показывает 400ом!!!ну ладно думаю, поехал поменял на другой, такая же пиченька....
кароч они все показывают одинаково, но при этом не совпадает по мануалу!!! Объясните мне толи лыжи не едут, толи я е..тый!!??
Последний раз редактировалось Bugaek; 25.03.2016 в 10:28.
Bugaek, Чёт не правильно всё у тебя ...
"Здоровые" показания датчика SR20DE;
2,1-2,9 кОм (при 20С)
0,236-0,260 кОм (при 90С)
Ты как\где замеряешь?
а диагносту не судьба было посмотреть в проге какую температуру мозг видит? я иногда просто ах-ю от диагностов, подключил, ошибку сказал, деньги взял а у человека теперь новый смысл в жизни появился.....так то диагност должен разобраться в причинах расхода...или он только сканер подключать научился. Похоже датчик просто когдато задели и ошибка в мозгу висела он стер деньги взял, разбираться не стал, а причин может быть море....