похоже на ложное срабатывание АБС. для начала неплохо бы сделать диагностику АБС, из этого можно узнать, на какой(какие) датчик(и) жалуется мозг АБС.
похоже на ложное срабатывание АБС. для начала неплохо бы сделать диагностику АБС, из этого можно узнать, на какой(какие) датчик(и) жалуется мозг АБС.
если лампа не горит, значит, ошибок нет, и, следовательно, жаловаться она ни на что не будет.
в этом случае только осциллографом (или тестером, но обязательно аналоговым со стрелкой) можно попытаться найти датчик, показания которого отличаются от остальных. а если там разрыв венца, то это только осциллограф покажет, тут без вариантов.
mickvvv, на венцы можно и просто глазами посмотреть![]()
Добрый день!
Машина Nissan Primera P12, хэтчбек, 1,8 бензин
Вопрос ко всем.
Электрик на СТО обнаружил трещену (разрыв) на кольце (шестеренке) с которого считывает информацию датчик ABS колеса и порекомендовал менять ШРУС (с кольцом).
Посмотрел книгу по ремонту и там нашел фразу при замене ШРУСа о том что надо снять шестернку ABS.
Прошерстил интернет и нашел есть запчасть "диск зубчатый импульсного датчика" (Marco 76577 или Triscan 8540 14403).
Может кто подскажет меняется ли это диск (для считывания информации датчиком)? Менял ли кто-либо? Насколько сложно?
Буду благодарен за любую информацию.
Последний раз редактировалось pmmrb; 07.10.2013 в 16:03.
А если идентична, то поменять можно?
Всем доброго времени суток. Прошерстил форум и говорю всем спасибо! Была беда с ложным срабатыванием ABS на сухом асфальте и включением его на скорости свыше 70 км/ч. Диагностика показывали ошибку С1108. При визуальном осмотре, зубцы были целые, поломку обнаружили только когда отверткой пошевели ее, оказалась треснутой. Решение - замена ШРУС (1250 сам ШРУС 1000 работа)
зачем ШРУС менять, если колечко отдельно можно сменить?
да и вряд ли из-за треснутого кольца АБС ложные срабатывания были.