Уважаемые одноклубники, помогите советом. Проблема в следующем, на поддоне ДВС (маленьком) сорваны два болта, которые ближе к середине двигателя. Реально рассверлить отверстия и нарезать резьбу на М8 ?
Уважаемые одноклубники, помогите советом. Проблема в следующем, на поддоне ДВС (маленьком) сорваны два болта, которые ближе к середине двигателя. Реально рассверлить отверстия и нарезать резьбу на М8 ?
Спасибо![]()
,-=-=-=-
- - - Добавлено - - -
PRIMERA P12(японка) Киньте ссылку, как снять саму ручку автомата(в салоне), ни где не могу найти и как снять пластик под спидометром?
- - - Добавлено - - -
PRIMERA P12(японка), киньте ссылку, как снять рукоядку автомата(в салоне) и как снимается пластик под спидометром?
- - - Добавлено - - -
КАК ????
высверлить ровно сложно там будет. оторвал то вровень с поддном? или вровень с картером ДВС? если первое то я бы не поленился снять поддон (делов минут на 30-40) у тебя бует торчать "шпилька" на нее навернуть гайку или просто одеть побольше и приварить к "шпильке" полуавтоматом,вывернуть ключем. если оторвал с картером вровень то дело хуже, но тоже можно попробовать (поддон опять же снимать) делаешьтипа маленького зубильца по ширине как болт или поуже немного, и стараешься нарубить шлиц, на обломке, дальше термофеном строительным или паяльником мощным (100вт не меньше) греешь картер около "шпильки" и пытаешься постукивая по "шлицу" через отвертку или это же зубильце стронуть обломок..вроде понятно написал.. а криво высверлить и нарезать резьбу в любой момент можноудачи!
Всё равно спасибо!
Нет, не пробовал. Всё равно снимать надо будет поддон, менять герметик, течёт масло, вот думаю сразу нормально сделать. Там два болта рядом, по длинной стороне поддона. Если посадить болты на герметик резьбы, поддон всё равно не притянется. Болты после такого герметика нормально выкручиваются?
на 8 резать даже не пытайся - разворотишь блок... рядом ставить 2 болта придется НОВЫХ на М6.
именно... потому что эти болты и притягивают поддон. Герметик для резьбы служить только для фиксации. Тянуть он не даст
Поэтому, отступать от сорванного болта по 1 см вправо-лево и делать 2 новых болта...