потому, что между пыльником и сальником - еще сантиметров 3-5 гранаты внутренней... если капает масло из под сальника привода, то оно будет на самой гранате, а не на пыльнике... когда сальник привода прохудился, то все вокруг места, где привод входит в коробас будет мокрое от масла
а если нажимать на пыльник, то может течь смазка внутреннего шруса... она когда разогретая, то как масло становится жидкой, хотя и сама по себе напоминает сметану жидкую по консистенции... на вид как масло трансмиссионное, только гуще раза в 2 или 3...
P.S. дырку в пыльнике сразу не найдешь, а смазка лететь будет наурА. Пока не порвется больше - не увидишь.
У мну когда внутренний пыльник прохудился, так смазка была на большом сайленте и стартере. Я все голову ломал, как столько смазки из стартера могло вылезти?![]()
да и сайлент весь промывал - думал под замену. А как оказалось - внутренний пыльник на шрусе - КИРДЫК!
смог найти дырку только когда пыльник снял и вывернул его наизнанку![]()
Последний раз редактировалось sergik0202; 17.05.2013 в 13:07.
Подскажите, ручка переключения скоростей болтается во все стороны, что надо поменять?
у меня((радио вообще не работает,а диск хрепит, басит, пищит или вообще не играет.но было такое, что пару раз играло нормально и радио и диск
Подскажите: Отличается ли задний левый внешний фонарь от Примера р11 ХЕТЧБЕК (рестайлинг) от СЕДАНА???
Последний раз редактировалось SERGUIS; 17.05.2013 в 19:43.
Ребят'такая проблема.
Бензин прям на глазах уходит'расход топлива примерно 15-18литров на 100по городу
По трассе же где-то около 10-12,плюс обороты держит на холодную 2000'так еще если катишь нормально и включаешь нейтралку'обороты сначала резко до 2000'потом держутся на 1500'что это может быть?фильтра все менял,чистил трубки.чистил моновпрыск'форсунку
Прошу не ругать за грамматику,пишу с телефона)