Как держится вся рамка под задний номер на Р12.......
Стало подтекать масло из под сливного болта. Я понимаю необходимо менять шайбу. Вопрос в следующем: шайба медная или алюминий и какой размер?
шайба медная, сними пробку и вырежи по месту
Извините, пожалуйста, за дурацкий вопрос: в P12 с двигателем 1.6 в механизме газораспределения установлена цепь, или ремень?
В таблице регламента упомянут ремень, а в инете пишут, что цепь...
Последний раз редактировалось Bonfalcon; 15.03.2013 в 12:55.
Bonfalcon,
Цепь.
прошу догадок - что может стучать.
подвеска работает хорошо. ничего не гремит/скрепит, единственное пробивает только на сильных ямах (думаю на уставшие аморты). но есть одна беда:
стук (удар) одиночный происходит, когда на скорости 30 - 50 км/ч начинаешь раскачивать машину попеременными поворотами руля влево-вправо на пол-оборота. именно когда происходит сильный крен авто, при резком повороте, происходит удар. стук доносится спереди, слева сильнее, справа чуть. на месте руль крутится без проблем и стуков, на небольшой скорости тоже ничего.
по подвеске - рейка не стучит, карданчики в норме, тяги, наконечники целые. нижние рычаги в норме. подшипники поворотного кулака заменены. ступичные тоже не шалят
при мне (за 20т.пробега) не менялись, на это и грешу в порядке убывания:
- стойки/втулки стаба
- верхние рычаги
- аморты+пружины+ верние опоры.
на подъёмнике всё это смотрели, криминала, люфтов, стуков не нашли, кроме небольшой отдачи в стабилизатор при поперечной раскачке.
может быть из-за этого сильный стук?
на 2ух сервисах тоже ничего не нашли...
понимаю, что тут не форум экстрасенсов, но хочу услышать совет от опытных людей - куда обратить внимание.
![]()
Последний раз редактировалось LaMer; 16.03.2013 в 15:02.
Меняй кости, если не они, тогда рейка.Возможно ещё, что и сайлентблоки нижних рычагов подустали. Верхние рычаги не должны стучать, они скрипеть начинают обычно.