Спасибо, насчет сливных каналов дельный совет! Никогда бы сам не догнал...
Спасибо, насчет сливных каналов дельный совет! Никогда бы сам не догнал...
народ, как снять крыльчатку с мотора отопителя чтоб до втулок добраться, уже запарился паять плату а вентилятор на холодную свистит(((((
Ты наверное хотел сказать "с вентилятора"?
Для этого сначала сними вентилятор, а там я думаю разберёшься!
Гаечку открутишь и крыльчатка снимется... потихонечьку.
А если снимешь вентилятор, то и сразу загляни внутрь (проверь щётки и шайбочку), если надо замени! Если щётки пришли в негодность сходи в ремонт бытовой аппаратуры (мне там бесплатно подобрали, у них этого г... завал, они так сказали). А по поводу шайбочки отдельный разговор!!! У меня тоже вентилятор на холодную свивтел, а потом вообще стал шумно работать всегда. Между клеммной коробкой и обмоткой эта самая шайба стёрлась (стала как фольга), подобрал по размеру новую, а сверху из пробки от пластиковой бутылки (вырезал, тоже по размерам) натянул. Полтора года юзаю, пока не шумит.
Зима покажет кто где сра...
---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:21 ----------
Ещё забыл... Там есть места смазки, подлей туда маслица машинного!
Как я заметил там есть войлок, он впитает это маслице и будет добавлять, когда не хватает.
все это конечно хорошо, вот только гаек, держащих крыльчатку я не нашел, она походу на вал напрессована, а сниматься не хочет, у тебя фоток нет случайно?
Фотки к сожалению нет! Я чёт не понял как так без гаечки???
Хотя ЗАБЕЙ, не трогай его, то что я его снимал ничего не дало. Сам подумай - что тебе даст снятие крыльчатки?
У меня есть другая фотаВложение 11386
Видишь там есть 2 болтика! Их откручивай и смотри ту самую шайбочку, про которую я говорил. Только аккуратненько! Запомни там что как стояло.
Сейчас всё объясню!!!
Так как вентилятор стоит крыльчаткой вверх, она постоянно своим весом давит на эту удерживающую шайбу и она стирается, вследствие чего крыльчатка опускается ближе к корпусу и начинает за него задевать.
Если у тебя всё в порядке, то просто добавь маслица в чашечку, которую снимешь.
я там смотрел, стоит пружинная шайба и подшипник, вот и скрип походу из него, или из верхней втулки, когда там все маслом заливаешь перестает скрипеть, но не надолго, и резистор выгорает, так как усилие увеличивается, вот и надо снять крыльчатку посмотреть что там с верхней втулкой!
Что я могу сказать, походу я не видал такого хитрого устройства как "твой" вентилятор.
Могу сказать только, что при снятии моей крыльчатки, там абсолютно ничего не было кроме оси!
а кто подскажет, что за резюки там?