здравствуйте, подскажите горит чек на диагностике показала ошибку код 1715? что он обозначает.?
здравствуйте, подскажите горит чек на диагностике показала ошибку код 1715? что он обозначает.?
Всех приветствую!!!
Сразу извиняюсь за большое количество букв …..но хотелось поподробнее описАть ситуацию….
Предисловие.
Недели три назад два утра подряд при запуске загорался CHECK… Двигатель глушил, секунд 30 ждал, запускал и все нормально…. Насторожило, но так как не повторялось, как бы забыл…
История болезни.
В эти выходные совершал путешествие из пункта А в пункт В ( 450 км в одну сторону). Проехал около 100 км. Авто стало страшно тупить. Давлю на педаль, обороты больше 2 000 не поднимаются плавают и рывки при движении. CHECK не горит. Остановился, тупо поменял свечи (по привычке после классики…..), сбросил клемму с аккума…. Прошло минут 15, запустил и поехал как обычно… Проехал еще около 100 км, та же картина, тупит и рывки. Газую, обороты плавают от 2 000 до 1 600…. Останавливаюсь, глушу, минут 10 хожу вокруг машины…..Запускаю и еду, вроде норм, правда больше 100 не могу разогнать….Проехал еще около 100 км. На светофоре при начале движения газую, авто не едет просто и загорается чек… Останавливаюсь прямо на перекрестке((( Глушу. Через минут 5 запуск и снова вроде нормально. Поехал. Так и добрался до пункта В…..Отдыхаем- общаемся )))
Утро… Запускаю…Езжу по округе не быстро… Расход становится 13-14 литров…После очередного запуска- CHECK. Глушу, запускаю, горит снова… Считываю ошибку, вроде бы 0102 и 0221. Снял на телефон, как только смогу приложу сюда…. Ошибка положения дроссельной заслонки… Обучаю, вроде стало хх 800. К обеду стартую домой. Проезжаю около 400 км, расход 7-7,5 литра, скорость около 100… Вроде бы едет и тут снова, при трогании загорается CHECK и машина просто не едет…. Ставлю в паркинг, не глушу…Замечаю, что обороты ХХ всего 200 !!!, потом через секунд 5 выросли до 800, чек на мониторе погас, мясорубка на панели горит. Глушу. Жду секунд 30, запускаю, еду… Так и доехал до дома…. Возле дома обороты ХХ около 1 000…
Послесловие.
Понимаю, что машина «заболела», но вот что делать представляю как то смутно…Если найдется доктор, что бы хотя бы примерно поставить диагноз, буду благодарен….Через пару недель планировалась поездка в Ростов, а тут такое дело…..
Каталик? Маф?
vic67,с ДЗ думаю надо скинуть разьем (сзади ) и снова воткнуть видимо не контачит,глючить начать заслонка может тоже ..ну МАФ мерять мультиметром..по ошибке судя и твоим действиям он умер практически уже...
з.ы.так хотел красную дать..ух!![]()
ROW111,исправлюсь....
Померял MAF: ХХ= 800 об.мин
Белый + 14,3 (Питание)
Черный + 0,076 (ХХ)......+0,082 (2 500)
Желтый +1,172 (ХХ)...... +1,7 (2 500)
Коричневый + 3,13 (ХХ)....+3,17 (2 500)
Красный +0,067 (ХХ).......+ 0,072 (2 500)
Moroz, а вот и видос....http://www.youtube.com/watch?v=LIBFQYRDvds
PS Да, MAF стоИт 22680-7S000 ( HITACHI AFH70M-38)......
Орег около 4 300 р......аналог есть PATRON PFA20012 - 1 600 р....
Да, и вдогонку..... такой метод имеет право на пробу ? http://forums.drom.ru/albums/19353/
Последний раз редактировалось vic67; 19.08.2013 в 19:41.
vic67, Вить, маф на свалку, я бы ставил орег.
PS у меня кажется есть живой БУ, посмотрю, если найду - отдам.
Moroz, Спасибо Ром, а скажи (так чисто для информации на будущее) по каким цифрам или симптомам ты сделал вывод что MAF сдох ?
Да. я тут собрался к диагностам, а вот после этих слов задумался, стОит ли тратиться, может сразу маф заменить...
Да, если найдешь, сообщи, что бы мне знать заказывать или пока нет....
Вить не перестаю табэ дывицо!
раздел литература тут мануал качаешь ищещь сисему управления двигателем- МАФ и зыришь цифири
![]()