Продолжение истории: Check
Engine стал появляться на панели приборов ежедневно (при утреннем запуске двигателя)- в первые несколько секунд после запуска двигатель работает неустойчиво, обороты скачут, затем вылезает Check
Engine. Стираю ошибку и более Джеки Чан не появляется до следующего запуска двигателя «на холодную».
Заказал и установил оригинальный датчик положения распредвала, но с новым датчиком Check
Engine стал появляться на панели приборов ч/з каждые 20-30 минут. Надоело постоянно стирать ошибки.
Пришлось вернуть старый датчик на место, с ним ошибка появляется не чаще 1 раза в день. Возможно новый датчик оказался бракованным.
Предположил, что разъем датчика или проводка неисправна. Полностью идентичный разъем установлен на осушителе кондиционера P12, поменял разъемы местами. Не помогло.
Фото разъема датчика осушителя кондиционера:
http://s009.radikal.ru/i308/1711/c0/8049214c240b.jpg
По-моему, аналогичный разъем продается на алиэкспресс:
https://ru.aliexpress.com/store/prod...5d342542eJ4mP2
https://ru.aliexpress.com/store/prod...5d342542MZqOoy
В итоге повернул датчик положения распредвала по часовой и зафиксировал большой шайбой.
Фото:
http://s016.radikal.ru/i337/1711/4d/ff78634e5cbe.jpg
Седьмой день Check
Engine не появляется, самоустранилась неустойчивость работы двигателя в первые секунды после запуска. Понятно, что это временное решение.
Начал готовиться к замене цепи ГРМ. Но сначала попробую поставить заведомо исправный датчик – позаимствую у коллеги по работе, у него тоже Р12 с аналогичным двигателем.