а может быть такое, что диагностического разъема нет?только что перевернул все вверх дном, но так и не нашел. в салоне только блок предохранителей и чуть выше его 3 блока реле и все...
машина primera camino '98 QG-18DE японка
а может быть такое, что диагностического разъема нет?только что перевернул все вверх дном, но так и не нашел. в салоне только блок предохранителей и чуть выше его 3 блока реле и все...
машина primera camino '98 QG-18DE японка
SFINKS, ну если только кто то ее отрезал... т.к. через нее возможен ввод автомобиля в режим сервис и поездка без родного ключа... а так должен быть по любому
ключ у меня не родной...
блин, а фото нигде нет, как он выглядит? или разъема консалт?
Всем привет! У меня такая проблема: вчера залился на заправке (92), гдето через 10км почувствовал пару не сильных толчков, потом чем ближе к светофору тем сильнее! когда остановился двиг прям ЗАТРОИЛ! я сразу заглушил, потом завёл всё в норм, доехал до места, постояла часа 3 я опять завёл,еду через 6-7км опять немного дёрнулась, заплавала стрелка на тахометре начала тяга пропадать, я газ убрал, потом опять давлю не едет, на тах. 2500 а скорость 60. будто сзади человек 6 сидит! ну я газ туда-сюда) вроде поехала. (Понял что попал я на Х... бенз) Быстрей поехал на другую заправку залил 98 чтоб то говно разбавить. помогло!!! ехала отлично всё в норм но гдето через 3-4 км CHECK загорелся! Мне конечно кажется ничего тут серьёзного не должно случитьтся! Но всё же кто чё посоветует. У кого было такое. Как лечить (думаю на диагностике скажут что нужно тупо сбросить ошибку) И что могло случиться!!!
ПОДСКАЖИТЕ=)
/VL@D//, совет только один - считать ошибку и посе этого делать выводы. Гадать на кофейной гуще глупо. Ошибка могла быть по лямбде например или трёхсотые - пропуски зажигания. Тут нет однозначного ответа и Кашпировских тут тоже нет. Как считать - решать тебе. Хочешь - сам, с секундомером педалируй, хочешь - в сервис езжай. Я например купил себе БК, теперь для меня это вообще не вопрос... Удачи.
На Р11-144 QG18 в разъеме клем в одном ряду меньше,чем в другом и никаках буквенных указателей. Так в каком ряду соединять крайние разъемы? И в схеме непонятно, нужно заводить двигатель или нет?Заранее извиняюсь, если туплю.
Загорелся чек, уже собирался ехать на диагностику.
Через два дня перестал гореть. Может у кого-нибудь было такое.
Может ,где контакт просто отходит?
Спасибо!
Повернуть ключ, что бы загорелись лампочки на прибоке, заводить НЕ надо. Замкнуть на 2сек крайний левый нижний с крайним правым нижним и снять перемычку, чек начнет промаргивать коды.
Что бы сбросить ошибку - в процессе самодиагностики еще раз замкнуть теже контакты на 2сек и тоже снять перемычку.
Если чек не начнет промаргивать коды после замыкания контактов (даже если ошибок нет он должен 3 раза промаргать - 10 10 10 10 ) , то у тебя протокол не поддерживает самодиагностику. Выход - сервис.