lehach, я не знаю, откуда Вовка это взял, этот способ на P11 работает на cons-1 а не на OBD-II... спрошу у него.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
Удалил эту инфу из базы...
lehach, я не знаю, откуда Вовка это взял, этот способ на P11 работает на cons-1 а не на OBD-II... спрошу у него.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:24 ----------
Удалил эту инфу из базы...
к нему нет нормального доступа ни снизу ни сверху. Сверху он под стартером, снизу - мешает выпуск. Хрен чего промеряешь не снимая.
вот он под номером 4
вот эту тему посмотрите, сразу скажу, в первом посте датчик распреда, а не колена..![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 14.01.2011 в 23:56.
Спасибо! Даааа, как все сложно у Вас на Р12!!!
С Новым старым!!!!! Мороз - Если можно, совет дайте, что выбрать из Р12 для замены своей Р11-144. Спасибо.
А промерять все можно с откл. разъмов ECM и TCM, если есть схема и иметь познания небольшие в электротехнике. Но это уже другая история....
Последний раз редактировалось Анатолий C; 15.01.2011 в 02:15.
если ездить 1-2 чел в основном 1.6 МКПП,если груженым полностью то 1,8 МКПП если в основном по городу то есть смысл рассмотреть АКПП или вариатор с 2ушкой у вас вроде морозов ниже -20С много не бывает а так у 2.0 больше проблем нет
по дизелю х.з. немного по нему инфы..2,5л бензиновый с запчастями на двиг не очень хорошо...
Ясно, Спасибо большое!
всё паря
сломался ниссан не нашутку
лампа опять загорелась . заводится с шестова раза . троит
горит теперь esp ошибка
угнал короче я ниссана в ремонт
во непруха
Было у меня похожее не мог в завести поменял новые свечи результат ноль потом залез в бак достал и достал насос там с низу сеточка есть так она была вся забита на процентов 90.Взял спрей для чистки карбюратора помыл собрал на место и все завилась моментом правда не много по троила.Насос не создавал нужного давления
supra,
а лампа загоралась ?