Витёк, а ведь по твоим фото видно что номер датчика 25060-2F000. И как я на своем не разглядел? Правда номерок этот пробивается только на exist и то они не поставляют![]()
Витёк, а ведь по твоим фото видно что номер датчика 25060-2F000. И как я на своем не разглядел? Правда номерок этот пробивается только на exist и то они не поставляют![]()
так я первым делом номерки пробил(там даж на плате с дорожками он свой), но из всех возят только коробку целиком, а я уж губу раскатал.![]()
Герман 0010, ну дак ты коробку и заказал в сборе. А мы про датчик отдельно говорим.
Коробка пластмассовая белая с платой и поплавком 17280-2F101:
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i...e1ba6.jpg.html
без шлангов и насоса
Да эт коробка целиком и вместе с датчиком, а номер датчика 250602F001(датчик в сборе).
Первым делом при лежачей стрелке\постоянно горящей лампочке смотрите контакты в приборке (на P11 рестайлинговой серая колодка) Мне помогло. Слелано там соплевато.
При покупке авто, стрелка указателя не стояла на месте (отвалилась). Разобрал панель, вытащил бензонасос, датчик на нуле, выставил стрелку на красную зону. Когда поднял датчик на максимум, стрелка не дошла на одно деление до полного бака и нет задержки показания указателя (т.е. стрелка двигается постоянно). Выключаю зажигание, стрелка падает на 6 часовПри резком торможении стрелка скачет по всей шкале. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как-то можно исправить или надо менять указатель?