Я думаю, что управление питанием идёт по 2-ум проводам каким нибудь реле с сопротивлением, а с 4-мя контактами тупо 2-провда 1-ая скорость , втотые 2-а провода вторая скорость.Посмотрю у себя , тоже интересно!
Я думаю, что управление питанием идёт по 2-ум проводам каким нибудь реле с сопротивлением, а с 4-мя контактами тупо 2-провда 1-ая скорость , втотые 2-а провода вторая скорость.Посмотрю у себя , тоже интересно!
на каждый моторчик по одному разъёму,к каждому разъёму по 4 провода,там 4 щётки,мне сказали что получается 2 скорости,на более новее моторчиках 2 щетки,но где то под капотом на более новых машинах или с другим двигателем,стоит реле понижая или повышая обороты моторчика в зависимости от температуры двигателя,но у меня то её нет,на двух проводах идет первая скорость на 2 щётки в моторчике,если темпер. двигателя все же поднимается питание подается по двум другим на другие 2 щетки,моторчик крутится сильнее,ага понял мне тупо нужно взять по одному + и - и прикрутить к новым моторчикам,у будут крутиться с одной скоростью,быстрей охлаждать,но и чаще включаться,ладно попробуем.
JOHN3259,
Вчера посмотрел, у меня тоже 4 провода на каждый разъём. Где-то должен стоять датчик и реле, которые переключают скорость моторчика.
здраствуйте!есть вопрос!на примере 1.6 бензин не срабатывает вентилятор радиатора!поменял датчик,термостат и все ровно закипает!в чем причина?на прямую замыкакю вентилятор работает!фантастика!??
здрасте!есть необыкновенный вопрос кипит машина не срабатывает вентилятор.сначала нашел причину отламался провод на термодатчике поменял.опять кипит.потрогал нижний патрубок холодный поменял термостат.всеровно не срабатывает!напрямую перемыкакю работает!фантастика какая та!????