Извиняюсь за повтор. Форум читаю и пишу с телефона.
Извиняюсь за повтор. Форум читаю и пишу с телефона.
СО надо знать не только для экологии, а для проверки состава смеси. Лязг цепи это дело привычное на холодном движке. Тут на форуме много тем есть про цепь, можешь их проштудировать. Ну и если соответствовать названию топика - то посмотри не грязная ли нить МАФа, хотя бы через воздушный канал для него в корпусе инжектора, для этого просто нужно снять воздушный фильтр, никаких разборок больше не надо...
Ну да, согрешил, масло через 9-10т менял, и бенз лил что подешевле... да и машина ни дня не стояла на месте, с утра до ночи катается, в год 35-40т км получается((
Но что хочу отметить подвеска вся родная не меняная, на низкопрофильной резине, и дороги у нас не ахти какие, и при этом все идеально работает, пока еще ничего не беспокоит) это радует)
Посмотрел на нить МАФ'а и насколько я смог разглядеть там ничего не блещет, нить черная как бы в нагаре..
АVR, а какие данные или показания должны быть при правильном СО? И что дает правильно выставленный СО? Ехал домой и заехал на очередной большой комплекс СТО, и как обычно газоанализатора у них нет, вышли двое спецов и в один голос пытались убедить и доказать мне что замер СО это пустая трата денег и времени, говорят даже если и будет отклонение от норм, СО никак не настраивается, не регулируется.. Вот как то так. Я еще более теперь загорелся идеей замерить и узнать свой СО..
левый сервис какой то
если нить черная - то надо обязательно ее мыть, в этом кроется потеря динамики, т.к. грязь есть теплоизоляция - отсюда запоздалая реакция МАФа по расходу воздуха.
СО как один из факторов дает представление о составе смеси, у меня при умеренном расходе как я считаю 11,5 в среднем летом, СО на ХХ чуть меньше 2%, при 2000 оборотов падает практически на ноль. Катализатор отсутствует. Это тебе так для сравнения, на правильность не претендую. Просто тут проскакивают сообщение что СО на ХХ 8% - что делать... Это явно завышенный, тут можно говорить о явно богатой смеси.
Парни выручайте! я уже запарилсО ) прочитал почти все страницы этой темы , так и не понял какой датчик мне купить , поставил от таза как писали все вроде бы ОК вот только обороты поднимаются лишь до 2500 и пипец, подскажите плиз какой датчик мне купить , и подойдут мне 22680-AD21A,22680-6N21A ? Заранее очень благодарен )
Машинка у меня- P12 sedan, 2003год, двига 1.8 116л.с.,QG18...
сенкс) а кстати не знаешь почему с датчиком от ТаЗа такая херня ? мож что то подколхозить нужно ?