Всем привет. Сделал вчера замеры. Сначала мерял самый верхний провод (красный) на МАФ на нем было в положении ON 7,5В. Думаю наверное не тот. потом померил на самом нижнем и вот результат:
в положении ON - колеблется от 0,86 до 0,93
на ХХ - 1,72
на оборотах не проверял, т.к. не было помощника. Что скажете ребята? это нормально вроде?
И еще, посмотрел на сенсоры МАФа через отверстие на монике, нити темные. Теперь дилема - нужно мыть или ну его к лешему? пока работает не торогать?
Заодно померил напругу на датчике дроселя. Вот результаты:
Закр - 0,638В
Откр - 3,75В.
Читал что нужно делать 0,5 и 4В соответственно. Какой нужно выставлять эталон при регулировании? на закр или на откр заслонку?
Подскажите подалуйста
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------
так же хотел узнать, после регулировки датчика дросельной заслонки нужно обучать мой двиг? я пока только сталкивался с тем, что обучают только на P11 и P12. а вот про P10 не находил.
kolya621,
у тебя еще видишь в книжке написано что мерить напругу на контакте диагностического разъема, а я мерил непосредственно на датчике....
мож там разница какаято есть?
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:05 ----------
я бы выложил фотку своей книжки, но фотки выкладывать не умею, а искать как - лень)
да, действительно кинь, посмотрим че там пишут
Вобщем вот из этой книжки http://s45.radikal.ru/i108/1010/cb/2108a6682773.jpg
вот такое вот есть http://s004.radikal.ru/i205/1010/2d/fbdc3e9beb36.jpg
---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:50 ----------
там в первом столбике параметры при холостом ходе, во втором при 2000об...
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------
книга за 2007 год, устройство обслуживание и ремонт.... если че
---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------
могу еще сфотать сам датчик если хотите)
ребята потвердите или опровергните диагностику МAF на P12 ( поиском не нашёл ) :
1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.
2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.
3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек. Пока индикатор MI не начнет мигать.
4. Полностью отпустить педаль газа.
5.Завести машину и прогреть до рабочей температуры
6. Держать обороты 2000 в течении 2 минут и не меняя обороты считать количество мигания Check engine
7.Если в в течении 10 секунд отмигает не менее 5 раз то датчик в порядке ?
эт ты алгоритм диагностики лябды написал, МАФ напряжометром (вольтметром) тестится
Grandsun,
пасибо.
Если кому интересно! на примьере P12 двигатель 1.6 QG16 накрылся датчик массового расхода воздуха, приценился в магазине стоимость такового около 15 т. р. Электрик ремонтирующий автомобиль попросил не запариваться и установил мне датчик ВАЗовский от 10 модели, стоимостью 2 тысячи рублей, прогнав на компьютере показатели идентичны японскому датчику. Автомобиль работает как часы.![]()