донец,
ты комп не вздумай менять,там надо плату перепаять!у тебя на сколько я понял прокладку пробило обогрева дросселя,вот смотри ссылку http://www.primera-club.ru/forum/sho...0%ED%E0&page=6
tarik, спасиб за совет! у меня мозг есть в запасе рабочий. наверно придется менять!
донец,
ты тока для начала прокладку и клапан смени,а то и запасной выгорит!!!
Подскажите пожалуйста. У меня п-11 рестайлинг, на разъёме 16 контактов что проверяется когда замыкаешь крайний левый верхний и крайний левый нижний мигает тоже чек? И ещё вопрос. Какой контакт на массу замыкать на таком разъёме чтобы абс проверить?
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:02 ----------
Спасибо. АБС как проверять я разобрался но теперь в другом вопрос: он мне выдаёт 2 ошибки первым он показывает что всё нормально а вторым обрыв легого переднего датчика. дак если неисправность всёже есть зачем он ещё показывает что всё нормально?
Последний раз редактировалось Роман-386; 20.12.2010 в 02:30.
Здравствуйте.загорелся чек,насчитал ошибки 0120,0605.что означают понял,а что с этим делать нет.подскажите что именно нужно "лечить".спасибо.
Последний раз редактировалось алексей 27; 20.12.2010 в 18:08.
ошибки скинул,на следующий день,опять чек((посчитал тоже самое,вот думаю куда ехать с такими проблемами
[QUOTE=Роман-386;448039]Подскажите пожалуйста. У меня п-11 рестайлинг, на разъёме 16 контактов что проверяется когда замыкаешь крайний левый верхний и крайний левый нижний мигает тоже чек? И ещё вопрос. Какой контакт на массу замыкать на таком разъёме чтобы абс проверить?[COLOR="Silver"]
Для запуска самодиагностики на Р11-144 надо замыкать в нижнем ряду крайние контакты, т.е. 1 и 8. (разъем стоит вверх ногами слева-8, справа - 1). На 8 +12В с замка заж. а 1 идет на БУ к.93. Т.е перемыкая 8 и 1 , мы подаем на 2 сек +12В на БУ, запускаем самодиагностику, или сбрасываем ошибку. Лишнее перемыкать ОПАСНО.
Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
1 CHECK. 2 J1850 Шина+. 3 нет.
4 Заземление кузова. 5 Сигнальное заземление . 6 Линия CAN-High, J-2284). 7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4 . 8 Ignition On . 9 нет . 10 J1850 Шина-.
11 Adj Switch (?) .12 SCI TX. 13 SCI RX.
14 Линия CAN-Low, J-2284. 15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4). 16 Питание +12В от АКБ.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 20:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:16 ----------
---------- Сообщение добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------
алексей 27,
АЛЕКСЕЙ 27 А что с машиной при таких ошибках?
Последний раз редактировалось Анатолий C; 24.12.2010 в 21:39.
бывает не заводится с первого раза и после загарается чек и еще стоишь например в пробке на D нога на тормозе начинают падатать обороты на нетралку переставляешь обороты в норме.