Чем может гразить частое отключение аккумулятора (откидывание клемы "минус")
Есть противопоказания?
Чем может гразить частое отключение аккумулятора (откидывание клемы "минус")
Есть противопоказания?
да нет противопоказаний, желательно только снимать и одевать клему быстро, что бы не было дребезга. Единственное что пострадает так это наклемник, он быстро разобьется, и будет болтаться. Я лично зимой все время скидываю клему если скоро не предвидится поездок. Да и по пожарным соображениям это лучше, на моих глазах пожарные из гаража пылающюю машину вытаскивали - замыкание проводки. На Р10 особых проблем с обесточиванием не возникает, там как таковой адаптации нет, (есть конечно, но не так как на Р12), так что ничего потом "обучать" не прийдется... возможно что машина будет немного поначалу неадекватно "тупить", но я такого у себя не замечал...
Лично меня все это напрегает только тем, что потом приходится заново настраивать магнитолу, выставлять часы......=))
гы... я часы поэтому пока и не выставляю))) а магнитола то да...Сообщение от 565
Я тоже из сооброжения пожарной безопасности стал клему скидывать, увидел как во дворе машина горит и решил нафиг надо такое счастье, а тут недавно на бензонасосе провода пришлось перепаявать, вот и решил спросить на счет клемы, не из-за нее ли.
да... пожар - это дело страшное. Тут уверенным быть нельзя... Кстати подумываю над вариантом отключаемой массы...
Вариант хороший, но как быть с сигналкой?Сообщение от AVR
речь идет когда ставишь машину в охраняемый гараж... зимой у меня она там стоит подолгу, а летом я массу не отрубаю, т.к. часто ей пользуюсь.
у меня сабб с усилком не любят этого. разряд очень мощный проскакивает когда одеваеш на место клеммуСообщение от Andrey777
у меня во дворе новая Ауди А4 вечерком задымилась. Дым валил густой из под капота. Но открытого огня не было)