сабик с усилком то ладно мозги не любят сварку на клеммах аккумулятора...Сообщение от ОЛЕГ СПб
сабик с усилком то ладно мозги не любят сварку на клеммах аккумулятора...Сообщение от ОЛЕГ СПб
в GA нет мозгов
Может кто нибудь раз и навсегда сказать - можно ли на длительный срок отключать аккамулятор (Прима QP12, двига QG18 ) не сбиваются ли настройки мозга и датчиков?
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------
QP-12, QG18 - отключение акамулятора на долго к чему приведет?
Последний раз редактировалось lo2504; 19.12.2009 в 14:57.
радио скинеться одометр суточног пробега в 0, общий останеться... Ну и топливные карты к заводским настройкам вернуться потом комп переобучит под ствой стиль езды через 50-100км... И профиль свой заполняй чтобы не писать каждый раз что у тебя Р12..
Последний раз редактировалось ROW111; 19.12.2009 в 19:14.
Да не к чему серьезному не приводит, у меня прошлую зиму без АБК стояла и ничего не случилось.
У меня без акб 4 месяца простояла и на прогретом двигателе не заводится - глохнет, только если с подгазовкой. Думаю может что сбилось? В мануале на машину читал что если какой либо датчик из разьема вынимаеш то нуно его переобучать, там или диагностику делать - но ведь полное отключение питание - это тоже что и вынуть штекер. Ну мне так кажется.
ага скажи еще лампочку поменял надо переобучатьединственное что требует обучения это привод дросселя, т.к. он УПРАВЛЯЕТЬСЯ с "мозгов".. А вот с датчиков (это просто либо диоды либо вообще сопротивления то же что и лампочка по сути) комп снимеат информацию, поэтому они имеют одинаковые параметры и никакого обучения не нужно... если датчик отсоединить на заведоном/включеном зажигании, то естественно "мозги" "потеряют" этот датчик и вылезет "чек" , что тоже естественно т.к. опрос датчиков идет постоянно...
и потом нужно будет сбрасывать ошибку, но не более того никакого "обучения " при замене на исправный датчик не требуеться!
[QUOTE=ROW111;258611]ага скажи еще лампочку поменял надо переобучатьединственное что требует обучения это привод дросселя, т.к. он УПРАВЛЯЕТЬСЯ с "мозгов".. QUOTE]
Тогда спросим так: с приводом заслонки что нить случится или ее настройки сохранятся?