scromny, вот тут ты фотоотчет обещал(надеюсь, ты тогда разбирался с электрикой..), так куда прицепился? Как раз удобно на него родимого, блок комфорта, который висит справа от рулевой колонки..
![]()
дай на него на пины 25, 26 и 30 поочереди массу и лови импульсы +12 на 63 и 64 пине...





4понравилось
), так куда прицепился? Как раз удобно на него родимого, блок комфорта, который висит справа от рулевой колонки..
Сначало я нашёл рэле под рулем, затем её снял с крепления, вытащил её из разъема. Взял мультиметр один контакт мультиметра посадил на массу, второй на провод в колодке который идет от кнопки "аварийка", включил аварийку. У меня мультиметр показывал постоянно 12 В. Значит кнопка не причём???. Разобрал рэле, почистил в ней контакты наждачной бумагой и вставил в разъем. Поворотники опять то работали, то нет. Я пошел в магазин, купил за 110 р. рэле от ВАЗ 2108, вытащил из неё плату и вставил в корпус от nissan овской рэле, вошла как будто там и должна стоять. Вставляю в колодку и о чудо поворотники стали работать как и прежде
.
из них торчат 2 кабеля, вот их я и хочу подключить к боковым повторителям, если есть идеи как лучше сделать буду благодарен %)
