А напряжение замерял?Диагностику сделай-все почти можно поменять и подшипники в том числе.
А напряжение замерял?Диагностику сделай-все почти можно поменять и подшипники в том числе.
так расскажите где замерить напругу? прямо на клеммах аккума наверное можно? ну и наверное при разных оборотах так?
но так по побочным данным все с ним норм...(лампочки негорят, фары светят, ничто немерцает) но вот наверное правильно мне указали на подшипник... но... он может так резко умереть?
просто шума небыло небыло... и хрясь. завыл
з.ы. иногда шум проходитвчера долго сидел ловил этот момент... но всеже поймал... проходит... и потом опять начинается...как бы улькая...булькая... какой то непонятный странный звук получается
зз.ы. и обидно блин... поймать немогу этот звук... точно вот гдето в районе генератора... но уточнитть немогу![]()
Последний раз редактировалось emice84; 23.03.2010 в 10:10. Причина: добавления
если генератор гудит - то это межвитковое замыкание в нем - он при этом греться начинает.
лучше снять генератор и проверить у спецов - посмотрят, прозвонят обмотку.
у меня генератор гудел из за замыкания в аккумуляторе - акуум когда совсем умер в нем пластины замкнулись, завелся от пускового устройства, генератор гудит и греется, поставил другой акуум - прошло.
Я замерял напряжение сначала на клемах самого генератора, потом на аккумуляторе. Ниже 13 быть не должно (под нагрузкой-фары,обогрев,печка,кондей). Так же не сложно будет посчитать,сколько теряется на проводке от генератора к аккумулятору.
оке сеня все проверю... напишусьспс за советы
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:43 ----------
так... результаты...
напругу дает!
на аккуме и по цепи даже на холостых оборотах около 13.5 вольт под нагрузкой...(и вроде не архи горячий)
отсюда можно сделать вывод что с оплетками все норм???
или нет?
остается в подозрение
1. мотор(что там может так выть???) район цепей грм.
2. подшипник генератора...(наверное поменяют)
Собственно такое дело небыло зарядки поставил контрактный генератор но после 10-15 минут работы генератор начинает дымиться , в цепи 12 вольт есть иногда и до 14 вольт доходит ну это если вообще без всяких электропотребляющих приборов , тем самым зарядка идёт .
ну если начинает дымиться, то однозначно, где-то короткое замыкание.
Ура генер жиф , причина оказалась бональной , трубка от кандёра коротила на болт клеммы Генератора !!!!!!
Поменял обгонную муфту и подшипники. Муфту ina и подшипники nsk и febest взял в экзисте. Отнес в одну контору (далековато от меня), они мне поменяли. Сказали, запчасти чужие, гарантии не даем.
Поставил на машину, минуту генератор проработал, потом начали раздаваться звуки, которые дали понять: машина развалится на куски с минуты на минуту
Снял генератор, шкив клинит, прокручивается руками с трудом и слышен хруст. Нашел недалеко от дома мастеров (других), они разобрали, сказали: подшипник задних сдох, ротор гнутый, обмотки пробило. Генератор под замену. Предложили купить бу за 8500.
Это как вообще может быть? Чтоб всё и сразу?