всё почти решилось!!! накрырылся у меня стартер (как оказалось втягивающее) доехал я уже до ближайшего сервиса, там я ещё небыл и наконец выяснилось гена даёт 17 место 14 вольт но почему непонятно
всё почти решилось!!! накрырылся у меня стартер (как оказалось втягивающее) доехал я уже до ближайшего сервиса, там я ещё небыл и наконец выяснилось гена даёт 17 место 14 вольт но почему непонятно
Последний раз редактировалось nik78; 18.08.2011 в 22:04.
nik78, да все как раз понятно, регулятор (таблетка) сдох, менять надо.
поставили новую тоблетку вобще не работает толи она был с браком или ещё что-то
Походу ремонт идёт методом тыка, чтобы исключить данный метод и сэкономить время сделай полную ревизию генератора, или найди нормального мастера.
Полная ревизия подразумевает:
1.замена подшипников.
2.прозвонка диодного моста.
3.прозвонка якоря (ротора).
4.прозвонка статора.
Вот здесь немного о ремонте, Генератор может быть и другой, но основа у них у всех одинаковая.
таблетка+ремонт диодного моста =2200
вообщем полез в генератор (поменять подшипники и щетки) и очень быстро его поломал, качественно и профессионально (восстановить можно, но не хочу)
вопрос, в exist есть предложение новые и восстановленные, кто с этим сталкивался????
еще смущает
Jakoparts артик. J5111062 цена 7500 (новый)
Delta autotechnik артик. L 42 950 цена 7900 (восстановленный)
какой лучше заказать??? сроки поставки одинаковые
ды много чего, не спрашивай, как вспомню аж слезы наворачиваются..............
там все гайки прикипели, я все шлицы сорвал,щетки поломал и вал погнул........
---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------
может и дешевле, но чет думаю поставить новый и забыть про него, вот смущает разброс цен.........
zheka,
я бы сделал проще, от ваз-10 поставил бы и в дальнейшем никаких проблем
а че становится от 10-ки????
сегодня надоело ездить на автобусе и я его починил, все поменял, щетки и оба подшипника.
завел........ подождал.......... а она все горит (лампочка зарядки)
заглушил, проверил все контакты (кроме одного на кондюк, он отвалился), потом починил кондюк, еще раз все проверил, завел.... а она все равно горит
на работающем двигатели включил все эл.приборы какие знал, на высоких оборотах ближний с дальним не тухнут, это значит зарядка идет???? или это не чего не значит???
help!!!!!!!!!!!!