Но ведь так не бывает...?Сегодня проделал эту "процедуру", не нашёл ничего.
Чудеса если и существуют, то вовсе не в нашей области![]()
Но ведь так не бывает...?Сегодня проделал эту "процедуру", не нашёл ничего.
Чудеса если и существуют, то вовсе не в нашей области![]()
Но факт есть факт.А к электронику гнать из за этого не охота. (говорит оставляй на сутки,разберёмся)
Может лучше все-таки оставить машину спецу...?
Ведь не исключено, что неисправность вовсе не в этой цепи, а в присутствии каких-то паразитных токов или утечек...
В машине электрика настолько хитрая (по себе знаю), что зачастую ну его нафиг... Автоэлектрики более хитрыми путями ищут неисправности, и вообще склад ума у них весьма диковинный.
Така фигня в машине нажимаю на кнопку закрывается 3 двери Вадительская нет! Ключем закрывается только мая (водительская)что делать !!!
Р10 2.0 SLX был трабл с ЦЗ при открывании водительской с ключа, с салона сразу открывались и закрывались пассажирские двери. с кнопки на центр. консоли пассажирские открываются и тут же закрываются. перелопатил форум и о чудо. нужно было снять замок с водительской двери там есть электрическая приблуда( светленькая треугольная коробочка) крышечка на ней с прокладочкой .внутри контактная пластина, с виду вроде чистая была, её протер ацетончиком. усё собрал, ЦЗ теперь работает как часы. СПС форум рулит. и ещё фишки под обшивкой двери проверь почисть мож там трабла засела.
Присоединяюсь, у меня всё также. Правда была у меня проблема с этой кнопкой, но если вкратце рассказать - отключена была предыдущим хозяином ввиду её неработоспособности, я восстановил и подключил, сейчас пользуюсь. У меня сигналка с блокировкой дверей по нажатию тормоза, поэтому новички-пассажиры не могут выйти. Но у меня уже даже рефлекс выработался, остановился для высадки пассажиров - рука сама щёлк по кнопке - двери разблокировались. До ремонта кнопки пользовался водительским рычажком.Сообщение от hc2hunter
А чё за трабла то была? А то я так и не разобрался.Сообщение от Konon
На этой кнопке-качалке вниз уходят два ушка по обе стороны, которые защёлкиваются на корпусе и держаться за шпеньки. Одно ухо треснуло и ушло от шпенька, от чего кнопку перекосило и она перестала возвращаться в центральное положение. Подозреваю, что в один прекрасный день, предыдущий хозяин случайно нажал эту кнопку и она осталась в одном из крайних положений и наверняка двигатели-приводы разрядили ему аккумулятор. Наверно авто электрики долго искали где проблема, но когда нашли, успешно выдернули клеммы из переключателя.
Я нашёл подходящую по свойствам пластмассу, зажег её, нажал на кнопку (снятую конечно), так чтобы сломанное ухо подошло к шпеньку, как должно быть, и-и-и начал капать расплавленной (горящей сверху) пластмассой прямо на шпенёк. Т.о. я нарастил недостающую часть уха. Постоянно пользуюсь данной кнопкой уже полгода, полёт нормальный!
У меня ни та, ни та не работает, всмысле возле ручника не работает, а на двери и с ключа - закрывает только водительскую дверь.
Когда ставил сигналку попросил этих мастеров посмотреть в чём дело - заплачу. Пришёл машину забирать он мне про чё-то залечил что мол ничё не получается, зачем она тебе если сигналка есть.
А мне охота чтоб она работала, точно знаю что ЦЗ есть, у меня есть такая функция закрывания замков более 60км/ч, в дверях начинает что-то щелкать, но чего-то не даёт, а при 40км/ч двери должны открываться и опять щёлкает.
неплохо если бы работало.
А у меня личинка сломана, ключ в замке проворачивается, Я закрываю с внутренней стороны щелкаю с водительской стороны и все двери закрываются, открываю с пассаж. стороны. Теперь ищу личинку, она отдельно продается?