Естественно. Если ключ оставался в замке в штатной ситуации, то не произошло никаких повреждений контактной группы как при силовом выламывании ключа. И значит вообще можно было бы не акцентировать - кто куда и зачем убежал. Убежал да и убежал "нам-то что"? Имеется в виду проводке и контактам машины.
И почему тогда с чего это стало естественным-то?
Я постарался как можно точнее описать ситуацию, после которой перестало работать. Я думаю как минимум глупо предполагать, что кто то станет выламывать ключ из замка собственной машины, ни с того, ни с сего.
А не завелась естественно, потому что срабатывает защита, на всех автоматах и вариаторах. Завести двигатель можно только при положении селектора в P или N. Я не понимаю сути ваших высказываний, Если есть какие то мысли по существу ситуации, то готов принять помощь, если нет - проходите мимо...
Вы восстанавливайте цепочку событий по=секундно и договаривайте, раз начали:
про выламывание было сказано в качестве самого крайнего шага. А то непонятно - на Д что-ли заглушили? Потом что, в каком положении завели? Мне это что-ли это нужно, я лох чилийский и мне по барабану. Но я человеколюб на нашем форуме.
Ну так я в первом сообщении написал, что не поставил на P, думал будет понятно. Да, приехал, торопился сильно, дернул ручник и заглушил, селектор остался в положении D. Ключ оставался в замке зажигания, в положении Lock, на левых Off, никто ничего не трогал. Далее при попытке завести, при повороте ключа в положение On, просто погасли все индикаторы на приборке, стартер не сработал. Глянул на селектор - вижу что стоит на D, поставил на P и завел. Включил фары, фары горят а подсветка приборки, селектора, климата не горит. Заглушил и снова завел. Все так же. Пощелкал переключателем света - ноль эффекта. Поехал домой так, когда приехал к дому, заметил что не горят задние габариты. Вышел и увидел, что спереди тоже не горят. Был вечер и уже темно, поэтому не стал разбираться, снял минус с акб и ушел домой. Ну вот и вся история. Я так понимаю, что у всего этого освещения общий плюс, который висит на предохранителе 10А. Если бы было кз, то пред бы сгорел. Пред целый и питание на нем есть. Просто на момент написания первого сообщения, я думал, что после предохранителя общий плюс идет в какой то блок, где далее все расходится по потребителям. Но потом нашел схему габаритов и по ней видно, что провод от преда идет прямо к подрулевому переключателю, а уже после него на лампы габаритов и всяких подсветок. Думаю завтра посмотреть, приходит ли питание на переключатель, если нет, бросить провод напрямую от преда к контакту 11 колодки подрулевого переключателя. Если заработает, значит дело в проводе, значит он где то перегорел. Только я не понимаю почему? Или просто стечение обстоятельств, и от ситуации с неправильным положением селектора никак не зависит? Я просто не очень силен в электрике автомобиля, поэтому обратился сюда, в надежде на то, что у кого то была похожая ситуация, и возможно есть какое то готовое решение
coolertw, подождите понедельника, когда все с выходных выйдут. Чтобы оеончательно установить - т.е. Вы и заводили в положении Драйв? А с нажатием ли на тормоз?
Проблема решена! Померил напряжение на проводе, который приходит к подрулевому переключателю (черно-красный). Приходит около 10 вольт, маловато. Померил сопротивление этого провода относительно массы - больше 10кОм. Вытащил предохранитель, кинул провод напрямую от + разъема преда до контакта в колодке переключателя - есть +12 вольт, включил габариты - все работает, зуммер запищал. Все подсветки загорелись. Проследил провод от колодки переключателя до щитка моторного отсека, дальше жгут проводов уходит под правое переднее крыло, где то под подкрылком. Нужно снимать колесо, подкрылок, разматывать жгут. Думаю не восстанавливать старый провод, а обрезать его у блока предохранителей рядом с акб, потом прокинуть новый, сечением 0,75.