Сделал тест приборов (дорестайл) и вижу стрелка тахометра ушла далеко за 8000, нормально ли это?
А еще загорелся оранжевым сигнализатор в виде человека , что это значит?
Сделал тест приборов (дорестайл) и вижу стрелка тахометра ушла далеко за 8000, нормально ли это?
А еще загорелся оранжевым сигнализатор в виде человека , что это значит?
А каким образом делается тест приборов?
У меня тоже так было, поэтому наверное нормально.
на до рестайле П-12 берете ключ зажигания в положение LOCK , нажимаем на обе кнопки сброса(пробег и яркость) и держим нажатыми, удерживая кнопки нажатыми поворачиваем ключ в положение ON, отпускаем кнопки, запускается режим диагностики , далее идут этапы проверки приборов нажимаете на любую из кнопок сброса и переходите к друг. этапу на нажатие дается 20 сек а то диагностика отключится, так вот нажимаете 7 раз , т.е проходите 7 этапов, а 8-й тест приборов все приборы движутся 2 раза от мин к макс- так и делается тест приборов
а где они на приборке или на консоли.Сообщение от sergei-19897
Кнопки сброса - т.е кнопка суточного пробега и кнопка яркости находятся в окошке указателя температуры и бензина. (дорестайл)
а если 2006 года машинка...как сделать тест приборов???????
Там, как я читал, через инженерное меню, кнопкой Meter (вроде так называется, у дорейстайлов такой кнопки нет). Ключ в положение Lock, потом входишь в инженерное меню, включаешь зажигание, кнопка Lock должна стать активной, на нее и жми.
у меня нет таких кнопок, есть СЕТИНГ, ИНФО, КОНДЕР
Я говорю про инженерное меню, а не про кнопки на панели приборов.