ясно...спасибо конечно)))....но я как раз и не могу понять как войти в это инженерное меню
ясно...спасибо конечно)))....но я как раз и не могу понять как войти в это инженерное меню
Набери в поиске инженерное меню и почитай, там есть кое что интересное.
спасибо)
дак а в чем проблема, стрелка-то там и осталась за восемью тысячами, или вернулась? Вообще, они(стрелки), при тесте идут до максимума вправо, а потом назад)Сообщение от sergei-19897
Проблемы нет, просто нормально ли что стрелка не остановилась на 8000 (как на спидометре дошла до 240 и назад себе пошла) а пошла вниз и если бы продолжить зрительно шкалу то стрелка бы показала 9500 примерно, так вот норма ли это или неисправность тах-ра?
а зачем вообще это нужно? типа как в новых инфинити- посмотреть, похлопать?
расскажите поподробней про дорест-ю р12 , я нашел тока одну кнопку на приборке
Показания min и max уровня топлива пропорционально сдвинулись вниз (сделал самодиагностику панели приборов) - сверху на деление(1/4) не доходит, снизу опускается на столько же ниже min. разобрал панель, сдвинул стрелку(немного выдвинул и повернул) но стрелка при каждом вкл, и выкл зажигания потихоньку опускается к прежнему положению, подскажите с чем это может быть связано и как вылечить???
аналогичная проблемка. замена ДУТ помогла частично, стрелка хотя бы не так низко падает... Есть вариант что стрелка при каждом вкл выкл зажигания прокручивается вокруг оси... лечится или нет? неясно.. Хотя после замены датчика мозги соображать начали, комп показывает остаток -ориентируюсь на него.