Ребята, отрежьте железяку со среднего заднего ремня или найдите старую где-нибудь и всуньте вместо переднего, не нужно постоянно пристегиваться и отстегиваться, например, если часто нужно останавливаться и выходить в городе.
Ребята, отрежьте железяку со среднего заднего ремня или найдите старую где-нибудь и всуньте вместо переднего, не нужно постоянно пристегиваться и отстегиваться, например, если часто нужно останавливаться и выходить в городе.
Придется мне тоже отключить этот разъем под сиденьем. А не подскажете, есть где-нибудь инструкция, как снимать пассажирское сиденье? Где эти болты (4 штуки?), какой ключ брать, что и куда в какой момент тянуть? Нащупал 2 болта под передней частью сидушки, откручивать, не зная, что делать дальше, неохота.
Судя по этой теме (как снять сиденье), надо снять салазки, для этого снять колпачки на болтах. Надо попробовать.
P.S.
1. Кто-то в этой теме ухитрился отключить контакт, не снимая сиденья - вот уж, право, повезло, у меня не снимая, ничего не видно, куда сиденье ни двигай.
Последний раз редактировалось WellD; 01.05.2012 в 22:08.
WellD, надо сдернуть пластиковые заглушки на полозьях, под ними - болты.. ключ не помню на скока...
Спасибо, нашел все 4 заглушки). А вот сдернуть не получилось: сидят крепко.Не подскажете, в каком направлении их тянуть? - вдоль полозьев (параллельно земле) или вверх? Страшно большое усилие прилагать,боюсь сломать.
фонарик, пинцет и опыт по работе с этими контактами. Без опыта почти наощупь что-то выдёргивать я точно не буду!
Все-таки как заглушки снимать, в каком направлении их тянуть?
Последний раз редактировалось WellD; 02.05.2012 в 10:50.
sergik0202
Moroz
Спасибо за советы. Разбираюсь, правда, медленновато выходит.
Снял 4 заглушки, при этом с правой передней возился дольше, чем с остальными тремя. Защелкнуто намертво, так еще и неудобно безумно, зачем так сделано? Даже на японцев не похоже.
Скрутил один болт, остальные не успел - начало темнеть, да еще и оказалось, что у меня нет нормального накидного ключа именно на 16. Я так понимаю, подойдет любой ключ, у которого ручка под углом? Иначе к задним болтам не подлезть.
Мда, какие-то затрудения на ровном месте; главное будет отследить, от какого именно разъема провода идут до защелки ремня, и отключить именно его.
Последний раз редактировалось WellD; 03.05.2012 в 03:03.
Расскажу, как было. На 16 ключ найти оказалось проблемой - объездил все магазины в округе, нет нигде ни ключа на 16, ни головки на 16. Нашел только набор трубчатых ключей за 300 рублей, в который входил и ключ на 16. Купил.
Вот так. Отвинтил им 3 болта из 4, а задний левый - ни в какую. Ну не хочет откручиваться.
Поехал к знакомому мастеру, он, не снимая кресла, вынул за минуту нужный контактик и всё. Денег не взял.
В общем, получилось как в анекдоте: "Как вы стали миллионером?" - "У меня было только 50 центов, я его помыл и продал за доллар, на доллар купил два яблока... Но тут умер мой дядя и оставил мне в наследство миллион долларов".
Опытному человеку легко это сделать, но интересно было самому починить. А так - просто полезный опыт.