Ну вот и тут кака с Ц.З. Может вместе разберёмся.http://www.primera-club.ru/forum/topic/13094.htm
Ну вот и тут кака с Ц.З. Может вместе разберёмся.http://www.primera-club.ru/forum/topic/13094.htm
Сегодня вот, сволочь, работает идеально весь день...
Хотя влажность высокая, туман и температура весь день 0о.
Нет мороза - нет проблем.
Но завтра все-равно разберу. Даже если не найду причину, хоть сделаю профилактику разъема в водительской двери и проверю контакты на землю.
Разобрать все досконально погода не позволила... мелкая изморозь весь день.
Но кое-что разобрал.
В водительской двери под личинкой замка располагаются 2 блока:
- блок центрального замка, к нему подходят аж 4 провода
- моторчик привода замка, к нему идут 2 провода и еще торчат 2 заизолированных конца
Моторчик я открутил и слегка подрегулировал. В какой-то момент при тряске блока замка закрылись остальные двери. Может, конечно, совпало просто... а может проблема где-то тут и есть в контактах. Надо разбирать все чистить капитально.
Всем привет.
.
Ниссан Примера Р10. 93г.в. Двинатель 1,6 GA16DS. Карбюратор. С катализатором(Убран) Есть Газ(Смеситель на карбе)Тахометра нет есть часы ))) Выпусался - Сандерленд для восточной Европы.
.
Вопрос такого характера. В авто есть центральный замок. Открывает все двери от поворота ключа в водительской двери и с кнопки возле ручника.
Хочу поставить пульт управления ЦЗ. Что б откз и закр авто с кнопки на пульте. Пульт простой.
.
Кто может подсказать схематически что и куда врезать. На руках есть пульт и блок сигнализации Челленджер то ли 2000i то ли 5000i, не пойму.
.
.
Если кто распологает инфой где что находится в авто, подскажите. )))
- - - Добавлено - - -
Ой ёёё, Да тут все вымерли по ходу (((
Mysh16, Жень-может в курсе...у меня отдельный брелок ЦЗ с ОДНОЙ кнопкой откр.-закр., на ключе есть надпись НАТС...а есть у меня сигналка или нету-я так и не знаю