Уже померял, 13,8 В, но померял дома.Стоит ли его еще на зарядку ставить?
Уже померял, 13,8 В, но померял дома.Стоит ли его еще на зарядку ставить?
А стеклоподъемники дофига жрут, они у меня без зажигания работают, новый аккум сдыхает в ноль за 5 дней при температуре от 0 до -3, клемы искрят.
Парни, привет !!!
Авто заводится отлично, только за исключением: постоит 15-20мин. с работающей магнитолой и больше не заводится (было раз 6-7 уже) - стартер не крутит, щелчки в ЦЗ (не реле), загораются контрольные лампочки, но не заводится !!!
Покурю в тишине 10-15мин. и покручу снова - и чудо, с 3-5раза еле-еле так с трудом стартер делает своё дело !!!
Напряжение на работающем авто - 14В, не работающем - 13В
АКБ Ниссан - 3года, индикатор полностью зелёный
Чё за х.... ? Может просто зарядить АКБ ? Или поменять ?
Не пишите про щётки и стартер вообще - случаи только после стояния с магнитолой, кстати не родной, а помененной на JVC c МР3 ...
и что же там щелкает по твоему? зря по моему магнитолка подсаживает малость АКБ после стоянки, и по моему стартеру "не хватает" тех самых 0,5в для вращения... Хотя конечно надо для начала проверить АКБ это все же проще , плотность электролита (1,27, можно на лето 1,25) напряжение на его клеммах после зарядки... ну ток нагрузочной вилкой проверить, если все норм то тогда за стартер братся..
Тоже так думаю, но пока нет времени заморочиться - но придётся !!!
а чего там морочится? снял АКБ на ночь поставил на заряд, утром на 5 минут раньше встал померял напряжение, плотность (ареометр рублей 200-300) стоит и уже будешь иметь представление, ну стартерный ток надо вилку она есть в крупных АКБ магазинах у нас диагностируют АКБ бесплатно, наргузочная вилка, плотность электролита, напряжение на АКБ...
Если не ездить новый аккум садится в ноль за 2 дня, подсоединил в цепь на аккум лампочку от фонарика, она с периодичностью моргает на выключенном движке, есть мысли что это сигналка которой я ваще не пользуюсь, где обычно прячут блок от сигналки ?