Но, спасибо за подсказку, нажал на кукую-то галочку на экзисте и О Чудо!, судя по этому линку, они подходят на все: http://www.japancats.ru/fullinfo.asp...E%29&office=ua
Если ему можно верить, то:
103KW ; 6-SPEED MANUAL TRANS ; ELEGANCE TYPE ; QR20DE TYPE ENGINE ; WAGON ; ЕВРОПА (Лев. руль)
103KW ; 6-SPEED MANUAL TRANS ; ELEGANCE TYPE ; QR20DE TYPE ENGINE ; WAGON ; ЕВРОПА (Прав. руль)
Кстати на все Микры тоже заканывает![]()
Короче....вновь возвращаюсь к своему больному заднему дворнику, который не работает ((((
Вчера заменил реле, где при включённом переключателе, что то щёлкало с периодичностью. Значит заменил и....всё равно щёлкает =(((((
Кто подскажет, у кого есть хороший электрик, который сможет проверить и сказать больное место и решить данную задачу??
Леш я думаю все таки дело в контактах мотора, я тоже возился разбирал разбирал и толку 0 не смог сделать, плюнул и взял мотор от рестайлинговой![]()
интересно, от P12 не подойдёт мотор?![]()
Добрый день всем! Для того чтобы у Вас не было проблем с задним дворником всегда следите за тем, чтобы его уплотнительная резинка всегда была на своем месте и плотно прилегала к корпусу двери.
У меня она вылетела со своего места, а значения я етому не придал. Хватило одни раз попасть под хороший дождь, чтобы дворник перестал работать. То есть он работал но только после каждого включения проходил только треть пути
Лечится просто:
1)снимаешь обшивку 5 двери ( откручиваем 2 самореза и прикладывая немного усилий, срываем пластмассу;
2)откручиваем гайку, которая держит дворник, затем или сьемником или прикладывая значительное усилие срываем дворник вверх со штифта;
3)откручиваем три болта на 10, которые держут моторчик и снимаем клеммы, вынимаем моторчик (снять надо всю пластмасску целиком, у меня она была белого цвета в виде буквы "Т" );
4)откручиваем маленькие болтики, которые держат крышку редукторного механизма и ужасаеммся открывшейся картине!!!!! (вода, следы окисления, ржа)
5)выковыриваем родную смазку которой очень там много было у меня. Зачищаем 3 клеммы мелкой наждачкой и медную пластинку тоже.
6)закладываем смазку и собираем все в обратной последовательности.
Самая большая проблема для меня было снять дворник со штифта, а дальше все очень просто. Потратил пол часа времени и несколоко тысяч сэкономил. Не пришлось моторчик покупать как мне советовали во всех сервисах. Хотя все сэкономленное прогулял в тот же вечер, а хотел вообще то даму свою сводить куда нибудьобойдется
![]()