;Если называете ремонтом поменять щетки зачистить контакты ну МАХимум поменять подшипник-втулку...
а если климанул,перекосило, реле гавкнуло, обмоткасгорела то привет![]()
;Если называете ремонтом поменять щетки зачистить контакты ну МАХимум поменять подшипник-втулку...
а если климанул,перекосило, реле гавкнуло, обмоткасгорела то привет![]()
Всем добого временпи суток. Новенький в коллективе владельцев Ниссан Примера. Хочу взмолить о помощи((( Не завел автомобиль... как ни старался... стартер щёлкает, но более никаких признаков жизни не подает.
Хотел по советам коллег снять стартер, но попытки не увенчались успехом. просто не могу понять как?! даже если я его откручу, то как его снять... может у кого нибудь есть подробная инструкция? Желательно в картинках. Неужели чтоб снять стартер надо гнать тачку в сервис и платить бешенные деньги?!
И, кстати, о ценах: сколько примерно стоит новый стартер и где его лучше взять? Заранее спасибо за помощь, Дмитрий. Магнитогорск.![]()
voyaka,
думаю твой пост №199стоит он за двигателем со стороны моторного щита, без ямы снять можно но оочень сложно, яму надо однозначно! в картинках на форуме нет инструкции.. доступ к нему плохой снимать неудобно...а ставить вообще как вспомню так вздрогну, вдвоем один держал второй с ямы с матерками крутил (у меня хоть 1.6л но гемор одинаков)...но на СТО не поеду ни за что!
Надыбал интересную инфу на сайте автоэлектриков,кому интересно:
http://autodevice.ru/forum/index.php...opic=7216&st=0
Машина Nissan Primera P11, 1998 г.в., двигатель, 1.6 МКПП. Машиной владею один год. Проблема состоит в следующем. Через некоторое время после покупки, машина не завелась, все симптомы были как при севшем аккумуляторе, стартер крутил маховик рывками или вообще не мог его прокрутить. Смена аккумулятора и почищенные клеммы ничего не дали. Созвонился со старым хозяином, так как его хорошо знаю, он сказал, что у него была подобная проблема, дело было в разбитой втулке на стартере и после её замены все стало работать. Втулку я поменял, но не долго радовался, что все работает, через несколько тысяч километров симптомы повторились, была снова поменяна эта втулка. В настоящее время у меня снова появилась вышеуказанная проблема. Мне кажется, что причина может быть в износе зубьев на венце, но возможно я и ошибаюсь. Подскажите в чем может быть дело, если кто уже сталкивался
Исходя из опыта владения классикой да и др
так вот прежде чем ставить втулки их надо сутки настаивать в моторном масле.