zhirkovka
Я настраивал как у вас http://www.primera-club.ru/forum/topic/22722.htm
zhirkovka
Я настраивал как у вас http://www.primera-club.ru/forum/topic/22722.htm
ну я не придерживаюсь этой методики)))Сообщение от (kostyan)
мне она не помогла)) и как вижу тебе тоже))
Эта схема настройки расчитана на полностью исправный автомобиль)) у меня очень много НО. Поэтому настраивать приходиться самому))
Кость, а что было причиной того что ты захотел ДПДЗ отрегулировать?
zhirkovka
Обороты не понятно себя ведут, едишь надо остановиться, отановился а обороты 1200 через несколько секунд начинают падать на передаче(коробка автомат) до700-600. А когда мыл карб. снимал всё, вот и думаю что сбил.
ну если снимал его и не отметил как он стоял то однозначно сбил. Настроить не сложно. Погрей полностью двигатель, чтоб ДЗ заслонка не подпиралась кулачком быстрого ХХ, вытащи для удобства клапан a.b. чтоб был доступ к ДПДЗ, заводить машину не надо, достаточно включить зажигание. На датчик ПДЗ на крайние ножки приходит 5 Вольт, сигнал снимается со средней ноги, тебе надо добиться такого положения датчика, чтоб между земляным и сигнальным выводами было 0,5 вольта. Если будет меньше, под 0,45 и ниже - получишь дерганье при малом газе при движение на маленькой скорости, очень не приятная вещь - убедился на себе. Если будет около 0,55 Вольт, то будут иногда курьезы с оборотами на перекрестках, когда подъезжаешь а у тебя обороты не падают вообще, стоят около 2000 тыщ. Последние пока теория, до конца еще не проверил.
вообще так и должно быть, на автомате по крайней мере, если так раньше не было - то забудь что так раньше не было, теперь будет так! Если тебя это напрягает и ты не хочешь чтоб так было, сними разъем с выключателя ингибитора, найди в нем пару проводов которая отвечает за блокировку стартера на включенной передаче, вторая пара отвечает за фонари заднего хода. Скрути два провода вместе и заизолируй их от кузова, ступенька исчезнет. Но не будет блокировки стартера, будь осторожен.Сообщение от (kostyan)
2 zhirkovka
А в чем проблема с описанной методикой? Я проверил ее на себе, и не только я, все отлично работает. Если что не так, то интересно услышать как по другому можно настроить ХХ на авто?
Я не утверждал что методика не работает) я утверждал и утверждаю что не всем она помогает. И по моему я точно объяснил почему на мой взгляд не помогает.Сообщение от AVR
Схема настройки по мануалу подразумевает именно это - идеальные условия. Ты же не будешь говрорить что в мануале нет фразы про то что прежде чем это делать должно быть всё проверено и быть в рабочем состонии)) А когда на авто за её немалый возраст перековырялись все кому не лень, сомневаюсь что без полного восстановления всего будет всё работать. Учитывая что у меня на авто чего только не переделано, и сначало лямбды не было+ отсутвует катализатор, и фильтр топливный может быть грязный, и насос может не давать нужного давления) если у тебя в авто всё работает и помогает, я же не говорю что против. Просто мне не помогает, и насколько помню я не единственный кто по мануалу не может настроить и БХХ и просто ХХ))Сообщение от zhirkovka
И главное) как настроить ХХ я фотку выкладывал что крутить)) ссылку уже давал вот http://www.primera-club.ru/forum/topic/13616.htm
ну так это тоже самое, только без снятия разъема с ДПДЗ, лан спорить не будем, но думаю что авто надо делать в комплексе, т.к. многие системы связанны тем или иным образом друг с другом.
Не ну в комплексе как то дорого очень получается))) а что там серьезно тоже самое написано?? =))))
мне почему то казалось у тебя вы теме раньше просто была какая то вытяжка из мануала, типа прогреваем, чего то там регулируем и всё))
дома посмотрю досконально что у тебя там написано, а то фотки не вижу))))
ПыСы скока в дроссель лазел, сколько с ДПДЗ клемму не скидывал никаких проблем с ним не было)) и не настраивал ни разу)))
Короче достал меня этот ДПДЗ плюнул, поставил его в крайнее положение, всё прикрутил, запускаю, работает обороты 700-800 нормально, проехал вроде тоже ничё, завтра поеду на работу и посмотрю как и чё.
а ты сам ДПДЗ откручивал когда нить? как на место потом ставил если начальное положение не обозначил...
все правильно, но только теперь при движении по двору допустим на не груженной машине, когда на акселератор чуть - чуть надавливаешь иногда будут такие неприятные подергивания, когда как раз будет выключаться программный выключатель ХХ, т.к. это будет происходить "слишком поздно".Сообщение от (kostyan)
это ко мне вопрос?
Я его не откручивал никогда) так же как и МАФ) и вроде много раз писалось что ДПДЗ только на Пэ11 и Пэ12 обучать надо)