На диагностике сказали, что надо кондей почистить. Типа пыльный очень.
Делал кто-нибудь это своими силами? Сложно это и стоит вообще заморачиваться, или проще в сервис заехать?
На диагностике сказали, что надо кондей почистить. Типа пыльный очень.
Делал кто-нибудь это своими силами? Сложно это и стоит вообще заморачиваться, или проще в сервис заехать?
Насколько я знаю, там много гемора со снятием, поэтому ИМХО лучше заехать в сервис.
Что именно чистить то? Радиатор кондиционера, или радиатор печки, или вообще всю систему куда фреон залит? Проблема в чем? не холодит? так может его там мало и надо заправить.
в журнале авторевю помойму ест ьстатья на эту тему.. атм есть какая то бадяга... ставишь в салон закрываешь все окна и машину и она тсоит так работает... вообещем статью найду скину почитать.
Не-не-не. Работает всё нормально. Сказали, что запылился просто.Сообщение от √O√ANыч
Если найдешь - хорошо. Почитаю с удовольствием. А вообще, я понял уже, что проще в сервис отдать. Или вообще забить пока.Сообщение от ADminPoWeR
Просто, когда сказали дроссель почистить, я тоже думал, что гемор какой-то. А по факту - делов четыре винта открутить. Думал, вдруг, с кондеем тоже не сложно, а в поиске про чистку кондея ничего не нашел. Вот и спросил, поэтому...
http://www.primera-club.ru/forum/topic/297.htm?735 вот здесь почитай там много есть, не чего сложного нет все делается самим Удачи
Спасибо. Нашел.Сообщение от Подвох ОКТБ
Более точная ссылка для будущего поколения.
Топик можно клоз.
Ну так я и спросил же тебя что именно чистить собрался? а щас как выясняется радиатор печки
А не проще ли добраться до салонного фильтра, вытащить его и тогда будет прямой доступ на радиатор, и брызгать прямо на него этим средством, полюбому эффуктивность то будет выше чем как они говорят во всасывающие воздуховодыПодавать чистящее средство следует во всасывающие воздуховоды салона при работе системы вентиляции в режиме рециркуляции воздуха. Только в этом случае состав попадет на радиатор.
Радиатор как я понял находится под салонным фильтром. Хотя вашу Р12 систему не знаю, у нас все проще
![]()
тут ведь разница Р11 и Р12 не знай как Р11 но у нас не нужно брызгать в воздуховод а практичней набрать Фери и всякой химии с водой (тока для европеек) под правой ногой есть нижняя панель которая снимается от руки там видно Ванну от которой идет тот самый шланг для слива конденсата, шланг снимаем и акуратно под давлением(Баченок для травли Колорадского Жука как раз) туда заливаем смесь Фери и всяких чистинов до того момента пока сами не Испугаетесь))) ну и подержать всю эту смесь стоит, при етом вкючить на полный обогрев печку, но это правильный вариант (тоесть) испаритель полностью пролежит в реагенте, а потом очень акуратно накинуть шланг слива дренажа и вся грязь+ бактерии+ вонь сольётся по нему
Ну дык я же говорю, сказали "Надо кондей почистить". А что уж они там имели ввиду, это уж я понятия не имею.Сообщение от √O√ANыч
![]()
![]()
Я диагностику делал перед покупкой машины. И интересовало меня на тот момент, отсутствие серьезных недостатков в машине. Тк "грязный кондей" я к таковым не отношу, то особо вдаваться в подробности было на тот момент недосуг.
Вот, а после своего поста, и ваших любезных ответов, я понял, что вопрос многогранен и не ограничится откручивонием двух винтиков и протиранием тряпочкой какой-нибудь хреновинки. Поэтому, поеду в сервис. Пусть смотрят люди, которые понимают в этом больше, чем я.![]()