
Сообщение от
sladem
Точно знаю что один датчик на ОЖ, а другой датчик на панель приборов. Но я работал именно с датчиком на ОЖ.
Дождусь выходных и займусь мытьём радиатора. О результатах отпишусь.
Итог таков: снял радиатор, промыл кёрхером. В принципе он был не забит. Поставил на место, залил ОЖ, завел двигатель начал ждать пока нагреется. Погазовал до прогрева движка, включились вентиляторы...... трогаю обратку, а она холодная!!!! ДЕЛАЮ ВЫВОД - ТЕРМОСТАТ. Хотя почему-то изначально на него не думал (скорее потому что проводил опыты на прогретом с дороги двигатели). Да и стрелка температуры находилась на своём месте.
Заменил термостат. Но!!! пришлось вырезать прокладку из тоненького паранита, т.к. с первого раза на герметик посадить не удалось. ОЖ начала протекать. Всё равно прокладку промазал герметиком. Теперь всё работает хорошо.