Еще как повезло,это был лучший подарок на день рождения!
Еще как повезло,это был лучший подарок на день рождения!
P11.
Спутал +- вернее когда прикуривал щупами замкнул. Зажигание не включал. Теперь вообще ноль реакций, ни подсветки, ни гудка, ни приборки вообще ноль. Проверил все преды, даже силовой на 80А вроде целый. Делал перемычку на этот пред также ноль реакций. Куда дальше копать, ,как проверять?
Реально ли это самому проверить? Живу в глухомани и я не автоэлектрик... Смог проверить предохранители, кстати, ни одного сгоревшего включая силовые на 80а, 40а. У кого P11 скажите, от блока предохранителей выходят 2 жгута. Один в сторону радиатора, другой в сторону салона. Так вот, тот который в сторону салона он за что отвечает? У меня просто он вообще никуда не подключен был.
Тогда все сложно. При переполюсовке даже автоэлектрику не так все запросто получается проверить. Надо искать мануал на р11, смотреть в нем расположение блока ЭБУД, добираться до него в первую очередь, ну и распиновку от этого блока тоже надо. Но без автоэлектрика (и скорее всего электронщика которые ремонтируют телевизоры,телефоны и проч. радиоаппаратуру) думаю не обойтись,после этапа "блок ЭБУД снят и вскрыт", если повезешь в реммастерскую им схему распиновки колодки на ЭБУД надо будет обязательно. если найдешь внутреннюю схему то вообще отлично, но если там микросхемы погорели, то дешевле и быстрее будет найти б/у ЭБУД с таким же номером как у тебя стоял. Предохранители сгорают от большого тока,а у тебя напряжение поменяло полярность, на что предохранителю по большому счету пофигу, потому что ему все равно куда через него ток течет. От переполюсовки сгорает электроника. Всяким лампочкам, релюшкам, моторчикам (вентиляторы, печка) ни чего не сделалось. Проверять надо диоды,транзисторы и микросхемы в приборке и блоке управления двигателем,а так же в генераторе как я писал выше.