Like Tree3понравилось

перепутал полярность (+ и -) на аккумуляторе

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 175 из 175
  1. #171
    frol1013
    Новичок
    Еще как повезло,это был лучший подарок на день рождения!

  2. #172
    fxnice
    Новичок
    P11.
    Спутал +- вернее когда прикуривал щупами замкнул. Зажигание не включал. Теперь вообще ноль реакций, ни подсветки, ни гудка, ни приборки вообще ноль. Проверил все преды, даже силовой на 80А вроде целый. Делал перемычку на этот пред также ноль реакций. Куда дальше копать, ,как проверять?

  3. #173
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от fxnice Посмотреть сообщение
    Спутал +- вернее когда прикуривал щупами замкнул.
    на генераторе мост проверять надо, и реле-регулятор (такая "таблетка"), скорее всего и "компьютер" (электронный блок управления двигателем) сдох, надо проверять, но вероятно придется искать новый.

  4. #174
    fxnice
    Новичок
    Реально ли это самому проверить? Живу в глухомани и я не автоэлектрик... Смог проверить предохранители, кстати, ни одного сгоревшего включая силовые на 80а, 40а. У кого P11 скажите, от блока предохранителей выходят 2 жгута. Один в сторону радиатора, другой в сторону салона. Так вот, тот который в сторону салона он за что отвечает? У меня просто он вообще никуда не подключен был.

  5. #175
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от fxnice Посмотреть сообщение
    Реально ли это самому проверить? Живу в глухомани и я не автоэлектрик...
    Тогда все сложно. При переполюсовке даже автоэлектрику не так все запросто получается проверить. Надо искать мануал на р11, смотреть в нем расположение блока ЭБУД, добираться до него в первую очередь, ну и распиновку от этого блока тоже надо. Но без автоэлектрика (и скорее всего электронщика которые ремонтируют телевизоры,телефоны и проч. радиоаппаратуру) думаю не обойтись,после этапа "блок ЭБУД снят и вскрыт", если повезешь в реммастерскую им схему распиновки колодки на ЭБУД надо будет обязательно. если найдешь внутреннюю схему то вообще отлично, но если там микросхемы погорели, то дешевле и быстрее будет найти б/у ЭБУД с таким же номером как у тебя стоял. Предохранители сгорают от большого тока,а у тебя напряжение поменяло полярность, на что предохранителю по большому счету пофигу, потому что ему все равно куда через него ток течет. От переполюсовки сгорает электроника. Всяким лампочкам, релюшкам, моторчикам (вентиляторы, печка) ни чего не сделалось. Проверять надо диоды,транзисторы и микросхемы в приборке и блоке управления двигателем,а так же в генераторе как я писал выше.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •