Я то же сначала мотор взлахматил а оказалось http://www.primera-club.ru/forum/sho...2&postcount=32
Вскрыл я это коробку. На двух контактах в месте пайки припой по периметру треснут оказался. Сейчас буду паять.
Зачистил еще сами контакты с внешней стороны - куда разъем вставляется.
Но вот что интересно - у меня слева на плату припаяна только деталь (не могу ее идентифицировать) на место С2, на С6 ничего нет. На твоей же фотографии на обоих этих местах что-то припаяно. Причем самое интересное, то, что у тебя припаяно на С6, у меня как раз находится на месте С2, по крайней мере очень похоже. С чем это может быть связано?
Сама релейка такая же - Siemens с той же самой маркировкой. Только у меня надписи не выделены цветом, а просто выштампованы на корпусе.
Последний раз редактировалось Canecat; 30.12.2011 в 22:44.
Ну что, все пропаял, поставил на место (даже петлю металлическую, на которой все это крепилось к кузову, зачистил от ржавчины, загрунтовал, покрасил, ибо нефиг). Сразу же стали работать дворники при включении омывателя (в последнее время это были рассогласованные события). Вроде все заработало, даже без заеданий. Сейчас жена поедет на почту, расскажет как они в дороге себя будут вести.
ПыСы.
Кстати, а где у нас тут тема по поводу прочистки/замены форсунок стеклоомывателя? Сколько ни чищу иголкой, все равно в каждой из одного отверстия еле еле вода идет.
Тут отчёт и ссылка где можно отписаться и обсудить http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23378
Рассказываю про мои дальнейшие эксперименты.
Решил прочистить форсунки. Снял, принес домой. В итоге снять с них насадки, на которые одеваются шланги, не смог. У одной форсунки вообще при несильном нажатии пассатижами на белую трубку она просто разлетелась на мелкие осколки.
Это все преамбула.
Пошел ставить эту одну форсунку и настраивать ее чтобы лила на обе половины (второй шланг пока "заглушил"). Машину не заводил, просто поставил ключ в ON. Пока минут 30 настраивал не было никаких проблем - ни одного зависания/залипания дворников на прерывистом и с омывателем режимах.
Потом дома впаял новую трубку вместо сломанной во вторую форсунку и пошел ее ставить.
В этот раз завел машину и вот что получилось - когда включаю омывание стекла, прерывистый режим или просто однократное срабатывание, то дворники остановить можно только заглушением двигателя.
Это что еще может быть?
ПыСы.
После дальнейших экспериментов, выяснилось следующее
Последний раз редактировалось Canecat; 04.01.2012 в 05:29.
Здравствуйте Друзья! Прошу помочь советом. Дело в том, что стеклоочиститель в режиме паузы или омывайки не проходит всей амплитуды, а останавливается где попало. На регулятор интервала тоже реакции нет. Безуспешно искал реле-паузу. По схеме она в "комбинированном переключателе", брал рычажок с разборки не помогло. Верно нет его там... Шарниры в порядке... Подкорректируйте направление поиска пожалуйста, а то дюже это неудобно когда дворник перед глазами встаёт и нехорошо если стекло затрёт. Заранее благодарен.
Да не оскудеет рука дающего
Ibragim,
вскрывай редуктор у моторчика, там три контакта, один из них либо стёрся или обломился. если длинна контакта позволит можно его подогнуть, а если короткий то удлинить путём напайки другого контакта (я так и сделал).
вот инфа,
Душевно благодарю уважаемый Andron777! Теперь щетки работают в режиме паузы. Но открылась вторая неисправность - в режиме омывайки щетки временами не реагируют. Тряхнёт на кочкаре - нет-нет да заработают. Вобщем как тут пишут это реле, только под капотом у левого "стакана" у меня его нет. Где его искать? (без стакана :-)