будем пробовать с шлангами!!)))примеру в огород!!))
будем пробовать с шлангами!!)))примеру в огород!!))
А можешь сфоткать как оно выглядит, а то я даже представить не могу куда это шланг должен крепиться и как.
axis, а чё непонятного то? Вот вы ребята выдаёте..НА НИЖНИЙ ВИТОК ПРУЖИНЫ ОДЕТЬ ШЛАНГ ПОДХОДЯЩЕГО ДИАМЕТРА. И это вас загоняет в ступор... хотите добрый совет - не лазайте туда сами...
axis, поверь, слесарюгам фиолетово чё делать.Бабки тока заноси, а так - хоть изоленты маток намотают
Просто улыбает читать подобное.
Типа - я натянул. -Да ладна! Давай фотаатчёд, а то не пойму, какой шланг, какие пружины... какого цвета взять, чтобы понтовее... Реально - ПОФИГУ. Я взял вообще в диаметре миллиметров 20 (пружина в районе 16), который нашел в гараже. Даже проще натягивать было. Его не видно практически и зажат он так, что его оттуда бульдозером не вытянуть. Он играет роль прокладки, не более... а развели целый техпроцесс.....
Moroz, хорошо что ты соображаешь в конструкции подвески, я лично никогда ни стойку, ни пружину не снимал и не разбирал и даже не видел как это делается (не сложилось, программист по образованию), поэтому, для таких ламеров как я несомненно лучше будет один раз увидеть чем 100 раз услышать. Поэтому было бы любопытно увидеть хоть одну фотку, я не прошу фотаатчёд, всего лишь навсего фотку результата сей процедуры, то бишь как оно выглядит сейчас. Заранее пасиба
![]()
M525 прям на под домкраченой машине снял колесо сжал пружину стяжками и напялил шланг!!делов 10 минут!!
axis фото не делал так как руки были все в грязи!! вот есть отчет там сфоткана пружина уже со шлангом!! http://www.primera-club.ru/info/article/17181/
LiTTLE, спасибо за фото, теперь понятно куда он одевается, только по видимому без стажек не обойтись. Наверное, дешевле загнать мастерам, чем покупать инструмент.
Moroz, а что стукает только снизу, сверху не надо одевать шланг?